Поселок Ясный

1)  Как много по всей России
Найти можно мест прекрасных,
Но для меня нет красивей,
Чем родной мой поселок Ясный.
Искать я мне буду больше
Счастья по белу свету.
Оно ведь и так совсем рядом,
Лучше Ясного в мире нету…


припев    Здесь самые ясные зори,
Здесь самый алый закат.
Айгурка наша, как море,
И каждый друг другу рад.
И можно по разным дорогам
Годами идти и идти,
Но только к Ясному точно
Приведут вас все пути.


2) Вокруг бесконечны просторы:
Здесь речка, холмы и поля.
И нету роднее и ближе,
  Чем Ясный родной для меня
Здесь на лицах прохожих
Улыбку увидишь ты,
Смеются детишки звонко,
Растут они, словно цветы.

припев

3)  Один он такой красивый,
Неповторимо-прекрасный,
Один он такой в России
Родной мой поселок Ясный.
И пусть пролетает время,
Но даже через года,
Не забывайте наш Ясный
И возвращайтесь сюда.


Рецензии