Армейские выражалки

  - Я начальник штаба, или где я?


 - Засунут брюки в карманы, и ходят  вразвалочку, как на пляже.


 - Где мыло? Где зубная паста? Кто в этой тумбочке живет?


 - А что вы от них хотите? Они только вчера лапти на КПП сняли.


 - Что бы через три часа было сделано. Понятно? А я через час приеду и проверю.


 - В части участились случаи респирАторных заболеваний.


 - У каждого солдата в шапке должны быть нитки и иголка длинной семьдесят сантиметров.


 - Почему собака лает? Она что, не знает что я комендант?


 - Чем занимаешься, воин?
 - Ничем, товарищ майор.
 - Хорошо, занимайся.


 - Надоел ты мне. А ну покинь пределы моей видимости.


 - Это на гражданке кончают, а в армии заканчивают.


Рецензии
Юрий, здравствуйте!
Армейский юмор, словно река не иссякает - течет и приумножается)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   22.03.2023 12:07     Заявить о нарушении
Так точно. Кто в армии служил того Коклюшкин не рассмешит.
Спасибо, Владимир.

Юрий Гладышев   23.03.2023 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.