10. 06. 10

мне так хочется.
лета.
даже сейчас, когда оно есть, его не хватает. не хватает чтобы заполнить им все пространство в грудной клетке, чтобы между ребер не было места, а глаза сверкали.
мои демоны меня преследуют, догоняют и со всего размаху бьют по спине кулаками.
а я бегаю кругами и пытаюсь догнать их, чтобы стукнуть в отместку.
я вас так ненавижу.
а вы ненавидите меня. простая арифметика где два отрицания дают плюс.
так просто быть птицей счастья висящей на бледно-мигающей люстре. когда в комнате уже никого нет. лишь запах женских духов и бархат разбросанной пыли.
мы были когда-то в чьих-то снах, словах, в сердце и в именах, вырезанных на коре дерева.
мы были когда-то вместе. вместо успокоительного на ночь, теплого пледа и доброго друга.
мы стали отголосками в подъездах, перечеркнутыми строчками, удаленными номерами, сожженными фотографиями и солеными каплями на щеках.
на щеках тех, кто нас любил.
какие же мы твари.
как же я ненавижу это.


Рецензии