Записки маленькой собачки. Ч. 1. Козырный Тузик

  Вообще-то меня зовут вовсе не Тузик, а Риточка. Мне 1, 5 месяца. Я еще сосу мамино молочко, но уже умею кушать вкусный корм для щенков, который мне дает моя вторая мама Оля. Расту я не по дням, а, конечно, по часам, много сплю, играю с мамой Алисой, у меня режутся зубки и мне обязательно надо что-нибудь грызть - особенно мне нравятся обои и штукатурка. Вчера вечером мама Оля пришла с работы и очень обрадовалась, увидев, что я приготовила ей несколько сюрпризов в бабушкиной комнате и на кухне.
 
  Мама Оля сначала немножко рассердилась и шлепнула меня и маму Алису, потом, увидев, что всё цело и невредимо, посмеялась, убрала все сюрпризы в мусорное ведро и, потормошив меня, сказала, что «тараканья зёпа» пойдет с ней завтра на работу. Что такое «работа» я уже немного знала,  но припоминала смутно, потому, что две недели назад я была там, будучи ещё совсем маленькой, а что «тараканья зёпа» - это я, - догадалась, потому что я уже умная.
 
 Утром мы рано встали, мама Алиса погуляла, потом мы все вместе позавтракали и пошли на работу. Мама работает в большом офисе, где продают большие и маленькие машинки, которые называются XEROX. Что это за слово, я не знаю, наверное от слова «ксерить» а это я уже умею, значит скоро меня возьмут туда на работу! А пока я помогаю маме, украшаю модельный ряд,  очаровываю клиентов, ну и охраняю офис, конечно:

  Я посидела за маминым столом.

  Мама познакомила меня с Шефом.

  Он доверил мне охранять свой кабинет.

  Я посидела в его кресле и почувствовала себя хозяйкой Фирмы.
 
  Помогала осуществлять мониторинг коммерческой деятельности.

  Делала кое-какие свои дела – большие и маленькие.

  Пила с Шефом чай.

  И совершенно его очаровала!

  Короче, к концу дня я просто валилась с лап, а Шеф сказал, что маме Оле надо дать премию за полученную психологическую разгрузку в коллективе.

18.08.2009


Рецензии