Несказанное слово сжигает изнутри. Диалоги

1.

- Ну, и что ты хочешь сказать? Говори.
- Я не знаю, что сказать тебе. Я уже всё сказал.
- Если ты всё сказал, а я тебе ответила, что ты хочешь ещё?
- Не знаю.



2.

- Привет!
- Привет!
- Ну, как ты?
- Замечательно! А как ты?
- Тоже замечательно. У тебя всё хорошо?
- Всё хорошо. А у тебя?
- И у меня.
- Ну, пока!
- Пока!



3.

- Зачем ты звонишь мне? Ведь ты сказала, что ты счастлива и ничего другого тебе не надо. Зачем я нужен тебе? Господи! Почему ты молчишь?



4.

- Алло! Алло! Ну, ответь, пожалуйста! Я знаю, что ты слушаешь меня. Не клади трубку. Я тебя люблю.


Рецензии
Диалоги из сегодняшних тошнотворных киносериалов: "Любимая, я хочу тебе сказать..." - и дальше блеяние-мычание до конца серии.

Алексей Курганов   25.09.2011 16:27     Заявить о нарушении
Ужасно, что я написал такую гадость!
Вы уж простите меня за такую неслыханную пошлость.

Сергей Сис   25.09.2011 16:43   Заявить о нарушении