Пропажа

Ночевал на даче. В пять утра звонит мобильный - соседка с самого дальнего участка. Женщина молодая, разведенная, в полном соку.

- Витя, говорит, мне кажется, что у меня кто-то пытается угнать машину. Прибегай говорит скорей, мне страшно.
- Ладно - говорю, через пять минут буду, никуда не уходи.
- Куда я уйду ты чо дурак, я от страха с места не могу сдвинуться.
- Бегу.

Пять минут если бегом. А пешком там топать минут пятнадцать. Прибегаю, машина на месте. Вокруг никого. Все закрыто. Звоню на мобильный. Не доступен. Чо делать, оторвал доску в заборе, залез во двор, иду к дому, стучусь. Никого. Чо делать? Ближайших соседей нету - рабочая неделя. До выходных три дня. Звоню в милицию. Так и так. Записали, через полчаса приехали. Я сходил домой переоделся. Стоим. Все закрыто. Будем вскрывать дверь, говорят. Звонят куда то в службу спасения. Еще через час приезжает мастер. Поковырялся, зашли. У порога лежит мертвая мышь разгрызанная напополам. Сначала все опешили. Потом я говорю не бздите, может кошка ночью принесла. Лейтенант на всякий случай достал пистолет. Держит значит в руке. Я ему говорю ты в ту сторону держи его, а то меня сейчас кончишь. Покричали - тишина. Прошли внутрь - пусто. Прошлись по комнатам, зашли на второй этаж - никого. Пока так ходили выясняли затоптали все следы. Привезли розыскную собаку - та покружиться покружиться и ложиться. Кинолог стоит башку чешет.

К обеду все дачники кто может позволить себе быть на дачу на неделе гудели как растревоженный улей. Вспоминали кто когда видел ее последний раз. Я написал показания, сижу дома. Но есть надежда что это шутка. Так просидел до вечера. Купил себе вискаря, влил за день - не почувствовал. Приехал муж ейный, который бывший, еще родня... Чо делать не знаем.


Рецензии
Простите, я очень смеялась))

Бэйли   21.11.2011 21:39     Заявить о нарушении
На здоровье :)

Вайс Тони   22.11.2011 10:39   Заявить о нарушении