Фига с два, все было иначе

Маленькие девочки с накладными сиськами садятся за компьютер и пишут в нет мне всякие гадости, например,   как не хватает любви и понимания. Ну, мать их за ногу.
Взрослые мальчики, такие как я, с кубиками на мамоне, садятся за компьютер, с пивом и сигаретами, ну, иногда с косячком и пишут, как круто они побухали, покидали шары с корешманами в эти выходные.
Маленькие девочки встают очень рано со своих обосцаных кроваток от смачного пинка в задницу, чтобы   стырить матушкин бюстик и пятёру на мороженку.
Взрослые мальчики просыпают и приходят с опозданием на занятия, ху ли там, здоровье дороже.
Маленькие девочки идут корячася на каблучищах, а хто и в красовах драных,   в юбках которые короче трусов, толпясь тичкой как куры, озираясь нет ли на улице   маньяков всяких, там извращенцев, которые бы предложили на шару потрахаться, едят конфетки, которые клянчат у нас у нормальных пацанов, суки.
Взрослые мальчики сидят в парках на спинках скамеек, раскинув мудии, харкаются, образовывая лужи харкотины и забивают косяки под пиво.
Маленькие девочки пишут смски взрослым мальчикам, отрывая их от важных дел и возмущаются потом, шо их посылают на ***.
Взрослые мальчики не отвечают на смски потому шо под кайфам хорошо и без баб.
Маленькие девочки ложатся спать с вибратором, украшенным бантиками.
Взрослые мальчики легли бы и с девушками, но мужская крепкая дружба не позволяет совать куда попало драгоценный инструмент - он принадлежит только лучшим друзям.   Один раз взрослый мальчик задумал нехорошее - он увидел как одна   маленькая девочка идя из школы домой наклонилася шоб с понтом застегнуть свою сандалию. Ясное дело ее юбка оказалася у нее на шее.     Офигевший мальчик шарил ногой по асфальту в поисках своей челюсти и в этот момент решил а шо я хуже.
- "Это не ангел" - подумал он, но она мне обойдется гораздо дешевле, чем «ангел». Взрослый мальчик захотел трахнуть   маленькую девочку, но не знал получится у него с девочкой или нет, веть он привык только с мальчиками!      В своих извращенных мечтах он влубилял   ее в себя   показывал ей свой огромный «банан» и она дала ему то, что он хотел - его лубимый батончик «Марс».Он хавал его с урчанием и стоном, из его пухлых красных губ текли струями слюни, его глаза выкатывались из орбит, а голова шаталась в два раза быстрее. Сажрав батончик он сказал: "Мне нравятся многие девушки, но я не могу быть только с одной, ты пойми дура, в одиночку ты меня не прокормишь! А похавать я лублу. Я должен иметь внушительный вид, кабуто бы я деловой мачо".
Она улыбнулась в ответ, но ему показалось, что улыбка у нее какая-то не добрая - его напугал ее оскал.   Он сказал сам себе: "а вдруг она   захочет мне сделать минет, а у нее такие большие острые зубы, мамочка, у меня ж тогда будет компостированный член.          Тогда мальчик тихонько, огородами, обошел раком стоящую крошку и что есть силы сиганул обратно в школу, подумав такая лентяйка не попрется за ним.   Наконец-то я свободен и никому ничего не должен, хрен с ними, с этими девками от них одни неприятности.
Она закурила первый раз в жизни и опустила глаза юбки не было нигде, - «похуй» - подумала она - «у меня труханы как шорты, сойдет». Он сказал: "Мне нравятся девушки, которые понимают меня, и ценят мою ***ню, а не скалятся своей пастью".
Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма, он закашлялся и бесрпомощно сказал - " Ладно, куда ж деваться, давай!".
Она затушила сигарету об его задницу,   посмотрела   в его налитые слезами глаза, грубо толкнув его в хилую грудь, сказала: «ну шо ****ос, попался». Он понял, что пришел ****ец.
Он неуверенно спросил: "У тебя, наверное, было много парней?"
Она обняла за шею, сильнее   сжав ее ладонями и сказала: « а хули это тебя ****» прижалась своим сильным торсом к его трясущемуся похолодевшему от страха телу, не сказав ему, что он дебил дебильный, но подчеркнув свой половой статус - «я активная, понял козел». Он спросил: "Это как?, Но не успел услышать ответа почувствовал,   что его банан, оказавшись в ее умелых раках,   трепетно зашевелился и тут же выстрелил «майонезом» - вот тварь заверещала она ты все испортил импотентозная скотина… 
      Уходя утром в школу   он сказал сам себе: "Ненавижу лесбиянок".
Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с нового   красного бюстика - «я в нем - неотразима. Когда он увидит меня вот такой вот, охуеет».      Он поклялся: "Я, курва, позвоню тебе на уроке и твоя мобила будет вибрировать и тебе влепят замечание или пару, будут долго ****еть и настучат твоей при****яной матушке, а уж она тебе волосенки-то повыдерет!"
    Он позвонил вечером того же дня: «****ая сучка» - но ее не было дома - трубку взяла матушка «Хули ты сюда звониш мандавошка?». Трубка выпала из его рук челюсть болталась где-то в воздухе, колени подкосились. Так это у них семейное, бля!
Но он проявил настойчивость -   дозвонился ей на мобилу только поздней ночью: «Пидараска», а в ответ «услышал «Сам заебись ***ло ****утое».
Она позвонила ему рано утром, потом он ей... Так они стали развлекаться!
Он звонил ей почти каждый день, а она - когда были деньги.
Она иногда просто не поднимала трубку. Он писал ей смски на мобилу.
Он нервничал, когда она не отвечала на его   звонки, он выходил из себя, когда она поменяла номер мобильного, он узнавал номер у ее подружек, таких же сикильдявок как и она.
Но он не хотел, чтобы об их связи знали все, но все всёравно все узнали.
Она была против, но призналась во всем.
Он хотел, чтобы она была только его добычей и только он хотей надавать ей ****юлей.
Он припхался к ней под двери с огромным пакетом мусора и вывалил его содержимое под ее двери. Разложившиеся помои нестепимо воняли на весь подъезд.
Она приняла это, как знак горячей лубви. Он боялся стать ее парнем.
Она сказала: "Я сама тебя захарлаю".
Он закурил, бля!!!! Видела бы ето моя матушка от****ила бы   молдавским лаптем по вафельнице! От этой мысли   у него задрожали руки.
Она сказала: "Я свободна, но пока, я добьюсь своего - он бут моим».
Ему вдруг стало холодно, по спине пробежала нервная дрожь , он подумал, эта тварь, где-то рядом.
Она сказала: "Я никому ничего не должна обяснять, мать их еб, тех пидарасток , которые были у него до меня, я буду последней".
Ему показалось, что сердце остановилось - она стояла у него перед глазами!
Она сказала: " Я не собираюсь что-либо менять будет так, как скажу я, понял!"......
Он понял, что ето не маленькая девочка, а сучка с бешенством матки...   


Рецензии