МысльIУШ

"О! Если мне бы мне пришлось писать в эпоху ваших взглядов и устоев. Если бы моя героиня стала прообразом нынешних Джульетт... Вероятней всего нетленный шедевр уподобился бы заметке о непонимании окружающих, громогласной тираде, где через слово бы мелькало - "да что они смыслят и понимают", "как они могут так послупать", "невозможно так жить"... Вероятней всего, что во втором действии Ромео бы сдался, на радость "доброжелателям", а Джульетта, поплакав в три ручья, заливала бы в себя всевозможное горячительное в компании кормилицы, дабы отвлечься, слушая подобные истории о неудавшихся попытках построить любовь....И успокоившись к третьему акту, оба нашли бы тех, с кем было бы легче и проще.
Я благодарен тому, кто позволил мне жить в иные времена. Я нескончаемо рад, что моё едкий ум, не смог даже и представить таких поворотов сюжета..."


Рецензии