Papillon

Я мотылёк. Я очень маленький мотылёк с нежными крылышками, готовыми рассыпаться в любую секунду. А вы бабочки с большими крыльями. Да только они ещё нежнее, чем мои, и от одного прикосновения готовы превратиться в пыль. Я приспособилась к окружающему миру. Мои крылья стали меньше, и люди не имеют обыкновения их трогать. А вы так и оставайтесь красивыми, но хрупкими! Я пригнусь, я стану невидимой, меня не заметят, меня пропустят, я буду лишь тенью, не буду привлекать внимания... я стану пустой, но и привлекательной не стану - так безопаснее! Обо мне забудут, меня не увидят... я заползу в самую узкую щёлочку, в такую, в которую вы никогда не пролезете со своим размахом! И хотя моя душа просит красоты, я не стану такой, какие вы.
Но разве есть в этом хоть малейший смысл?
Будьте бабочками.


Рецензии