Старенькое

Знаешь... я сегодня видела, как солнце катится на запад, разливаясь розовой рекой. Диск слабо сиял и стал малиновым. Я села на слегка влажную скамейку в городском парке и смотрела на ЗАКАТ. Эти ощущения обычно не передать. Сегодня, как обычно - всё что я написала, лишь незначительные слова, которые не описывают чувства.
...А знаешь - рядом со мной никто не сидел. Никто не держал за руку. Никто не обнимал за плечи. Но мне было всё равно. Ведь со мной был малиновый диск, плавно падающий за верхушки тёмных деревьев. И это ослабевшее солнце будто протягивало ко мне свои последние лучи и шептало:
- Я умираю. И меня больше не будет. Посмотри на меня до конца! До красивого триумфального конца!
И правда. Это была победа. И хоть солнце вскоре скрылось, оно выиграло борьбу с темнотой.
Опустился мягкий полумрак, я встала и ушла. И ещё долго шла домой, замедляя ход. Я думала, что мне наконец-то показали чью-то победу в этом грязном мире. Сотни людей считают НАСТОЯЩИМИ победами выигрыши на конкурсах, победы на личном и деловом фронтах... но эти люди никогда не узнают, что такое ТРИУМФ.
Солнце погасло. Но оно взойдёт снова, убив в очередной раз темноту. А у людей такого не бывает. Люди не знают, что такое победа.
И вот я пришла домой. Но не перестала думать о том, что никто так и не узнает, с каким величием умирает день... на закате...


Рецензии