Джокеры. Глава 4. Часть 1

Ледяной обжигающий ветер режет мелкими льдинками открытые участки моего тела. Тяжёлая мокрая одежда прилипает неприятно к торсу. Пытаюсь пошевелить рукой, резкая боль пронзает всё тело. Открыл глаза, всё расплывчато, небо серое. Очень холодно. Где-то совсем недалеко голос Хельга, никак не могу разобрать, что он говорит. Хочу спать. Снова закрываю глаза. Кто-то тормошит за плечо.
– Не спи, скоро придёт помощь.
Помощь? Ах да, Франк ушёл за помощью. Когда он ушёл не могу определить, когда придёт эта помощь – не знаю. Лучше умереть. Надоело всё. Но, всё же продолжаю мысленно звать хоть кого-то из Джокеров, вдруг придут. Тело разваливается от боли на части, во всех смыслах.
– Хельг, – не узнаю свой голос: тихий, хриплый, каждое слово разрезает ножом горло, – Сколько их было.
– Семнадцать.
– А в живых сколько осталось?
– Восемь.
Попал в западню в собственной Вероятности. Откуда появились эти наёмники — не знаю. Таких не создавал точно. Всё болит.
– Ты не разговаривай лучше, силы береги. Скоро за нами придут.
Наивный Хельг, если бы хотели прийти – давно бы пришли. И не допустили бы всего того, что с нами произошло.
Где-то что-то упало. Не могу повернуть голову в ту сторону. Кого-то вырвало, не думаю, что это Хельг, звук далеко от того места, где мы находимся. Кашель и хруст снега, к нам кто-то приближается.
– Ты? – удивлённый голос Хельга.
Кто-то дотронулся до моего лица. Открыл глаза.
Лицо, перемазанное кровью, в голубых глазах слёзы. Попытался улыбнуться – не получилось, резкая боль в щеке и что-то потекло. Кровь.
– Не надо, – из уголка рта потекла кровь.
Посмотрела на Хельга, потом снова на меня.
– Миа, – прохрипел я.
– Держись. Сейчас Домой отправимся, – она протянула левую руку Хельгу, а правой сжала мою левую ладонь.
Резко открыл глаза. Потолок, обтянутый тёмной тканью, какого цвета – не помню точно, давно делали ремонт в комнате.
– Что плохой сон приснился?
От этого голоса я резко сел в кровати.
На краю моей кровати сидел Франк, одетый в чёрную футболку и такого же цвета джинсы, волосы собраны в хвост.
– Ты, что тут делаешь?
– Жду, когда ты проснёшься, – он потянулся и дотронулся до моей груди и провёл сверху вниз по шраму. – Это тогда?
– Да, – я оттолкнул его руку и он, потеряв опору, упал на кровать.
– Извини, – он нахально улыбнулся и посмотрел на меня пристально, подперев подбородок кулаком, затем облизнул губы.
Я попытался подтянуть одеяло, но ничего не получилось, этот поганец на нём хорошо устроился.
– Что тебе нужно?
– Для начала, чтобы ты меня простил.
Я удивлённо глянул на этого наглеца.
– Шучу. Вы с Хельгом, точно меня не простите.
– Не забывай ещё о Мие.
– Ах, да Миа, – он отвернулся. – Кстати, они вчера всё-таки вернулись.
– Что значит всё-таки? – я дёрнул посильней одеяло, и Франк свалился на пол.
– Джек! – воскликнул тот, поднимаясь. Скрестив руки на груди, он продолжил: – Если судить по тому, в чём они были одеты, вернуться должны были не все. Но, как оказалось, наша Миа, таит в себе множество тайн.
– Не сомневался в этом, – грубо ответил я.
Франк склонил голову набок.
– И тебе разве не интересно, что за тайна открылась?
– Не особо. Захочет сама мне расскажет.
– Расскажет, если из Лазарета в здравом уме выйдет.
– Что ты хочешь этим сказать? – голос всё-таки выдал моё волнение.
– Ничего особенного. Сам всё скоро узнаешь.
– Франк, не зли меня, – я встал с кровати, накинул рубашку, которую нашёл валяющейся на полу рядом с кроватью. Пижамные штаны решил не переодевать при своём госте.
– Хозяин запретил дуэли. Хотя, может, Миа пойдёт тебе на уступки и снимет этот запрет, – он с вызовом смотрел на меня.
Все эти недомолвки меня жутко раздражали.
– Франк! – рявкнул я, – Либо ты мне всё говоришь, либо проваливаешь, пока я тебя не покалечил.
– Хорошо-хорошо, уже ухожу, – он показал мне язык и направился к двери. Начиная открывать её, он обернулся и совершенно серьёзно произнёс:
– Джек, учти, я не потерплю соперников за Эффект Колоды с Мией, – он хищно улыбнулся и захлопнул за собой дверь.
Я сел на край кровати и запустил руки в волосы. Помимо этого дуратского кошмара, преследующего меня последнее столетие, эти идиотские намёки Франка. Хотя какой это сон, всё-таки было.
– Когда всё это закончится? – вслух спросил я и устремил свой взгляд на шкаф с одеждой.

– Совершенно немыслимо! – Хельг возмущённо ходил по кухне, размахивая руками, – Нет, это же надо. Вот сколько, сколько она от нас это скрывала. – Он остановился и устремил свой взгляд на сидящих за столом: Валери, Натали, Луку, Уля и Михаила. Мы с Эдвином стояли возле шкафа с посудой.
– Откуда мы можем это знать, – сердито ответила Валери, – Это надо спрашивать у неё, или хотя бы у Франка.
– Этот предатель ничего не знает, – Историк расхаживал по кухне.
– Лично я есть хочу, – протянул Михаил.
– Потом, у нас важное собрание, – язвительно ответил ему Лука.
Эдвин поднял руку:
– Вопрос можно?
– Задавай, – милостиво ответил Хельг.
– Что тут делаю я? Я не из вашей бывшей команды, я не ваш друг, и тем более я недруг Мии.
Хельг резко остановился и указал на Эдвина указательным пальцем правой руки:
– Она тебе что-то сказала, когда убила Риту. Что она тебе сказала? – Хельг приблизился к нам.
От его воинственного вида Эдвин вжался в дверцу шкафа.
Я как-то забыл об этом, столько событий произошло тогда да и после, что этот мимолётный факт из того дня просто стёрся из моей памяти, хотя я на неё не жаловался никогда. Все с интересом смотрели на Главного Палача Хозяина.
– Давайте я лучше пойду, это не так важно, как здоровье Мии сейчас, – юноша попытался улыбнуться.
– С её здоровьем вроде всё в порядке, по крайней мере, так было пару часов назад, когда я был у неё, – сказал Уль, – Так что отвечай, что она тебе тогда сказала.
Все удивлённо посмотрели на ученика Мии. Михаил засмеялся, все остальные тоже, даже Уль улыбнулся, явно понял, как выглядел его выпад со стороны.
– Правда, это не так важно. Это касается только меня.
– Лучше ответь нам, – Хельг прижал его обратно к шкафу.
– Хельг прекрати, может это действительно не так важно. Давайте лучше обсудим: как её заманить в бар.
– Её заманивать в бар не надо. Вспомните только, как два года назад мы её по всей Баварии искали, – я решил разрядить обстановку.
Хельг как-то смутился, видимо, вспомнил, как они с Мией там пропадали, Валери обиженно смотрела на Натали, которая не пустила её с Мией, а я с ужасом вспомнил, как они меня чуть не заставили отправиться в Сорок Четвёртую вероятность под девизом: «Лучшее пиво по старинным рецептам!»
– Надо бы к ней сходить, – предложил Михаил, когда мы все выходили из кухни.
– Без меня, – быстро ответил Эдвин, который с опаской смотрел на Хельга, – У меня ещё работы полно на Объекте.
– Секиру свою получше заточи. – Крикнул ему вслед рассерженный историк.
Эдвин ничего не ответил и пошёл по своим делам.
– Мне нужно ещё кучу бумаг перебрать, Марк попросил, – обречённо сказала Натали.
– Я тебе помогу, а то я боюсь оставлять тебя с ним наедине, – Лука приобнял девушку за талию.
– Никто не хочет к ней идти? – спросил я.
Все отвели глаза. Это и понятно, мы только решили, в какой бар идти, но чтоб прямо сейчас завалиться к ней в плату, они были явно не готовы.
– Хорошо, давайте решим кто сейчас пойдёт к ней, – предложил Михаил.
Мы с Хельгом подняли руки.
– Отлично, мы пойдём втроём. Остальные занимайтесь своими делами, – подытожил Михаил, и Валерии на него посмотрела с благодарностью.

– Ко мне сегодня Франк приходил, – как бы в никуда сказал я, когда мы шли по коридору ведущему к Лазарету.
– Что хотел? – безразлично спросил Михаил.
– Загадочно намекнул, что Миа скрывает какие-то тайны насчёт того, кто она на самом деле.
Хельг молчал.
– Это уже не тайна.
– Да, – в один голос ответили мы с Хельгом.
– Только вот Франк не знаю, зачем мне сказал, что не потерпит соперников в Эффекте Колоды с Мией.
– Он идиот, – брезгливо ответил Хельг.
– Может, и не идиот, – возразил Михаил, – Слишком много фактов указывает, что самая большая вероятность Парных Джокеров – это именно Миа и Франк.
– Это нечестно! – крикнул Хельг, – Есть ещё я, Джек, даже её ученик Уль может быть! Если ты намекаешь на какие-то факты.
Хельг был в бешенстве, но всё-таки прав.
– Не забывай ещё кое о ком.
Мы с удивлением посмотрели на Михаила.
– Да ладно, ребята, как можно было забыть о НЁМ, – он явно был разочарован нашими умственными способностями.
– Что мальчики, решили проведать своего товарища? – наш разговор прервал Хозяин.
Михаил, явно, что-то хотел сказать из серии своих русских поговорок про «Тамбовского волка», но промолчал. Хотя все его эпитеты и метафоры безумно интересны, но в силу того, что он русский, а большая часть Джокеров европейцы или азиаты, ему трудно объяснить нам, когда их нужно употреблять в разговоре.
Хозяин выжидающе смотрел на нас, мы в ответ молчали. А, что ему сказать, если мы все стоим у дверей лазарета, а койка там занята только одна.
– Правильно, – ответил он нам на наше молчаливое согласие и направился прочь от нас.

Миа сидела в кровати и читала книгу.
– Привет, больная, – весело произнёс я.
Она, молча, посмотрела на нас и закусила нижнюю губу. Хельг подошёл её и обнял.
– Я скучаю, – театрально завыл он. Чем вызвал улыбку у всех присутствующих.
– Я тоже, – тихо ответила она.
– Ты уж прости нас, что пришлось убирать последствия, – извиняющимся тоном произнёс Михаил.
Миа как-то напряглась.
– Вы садитесь, чего стоять, – я сел на койку рядом с миеной, Хельг устроился прямо на краешке миеной, Михаил сел на стул.
Хельг хлопнул в ладоши:
– Мы все идём в бар, как только ты выходишь отсюда. Отказ не принимается.
Миа с опаской на него посмотрела:
– Как в тот раз?
Историк резко смутился.
– Ээм, ну не чтобы так.
Девушка рассмеялась, а я с интересом наблюдал за ней. Вот сейчас она улыбается, а ведь всего каких-то несколько часов назад пережила самое большое потрясение в жизни. Даже контракт с Хозяином не производит такого впечатление, как уничтожение временного отрезка, пускай и в Вероятности. Хотя лучше всего эти самые Вероятности создавать.
– Хорошо. Я согласна, – Она широко улыбнулась. Хотя из-за ссадин на лице это было больно.
– Вот и договорились, – констатировал факт Михаил.
Мы несколько часов провели у неё в палате. Общаться было легко, потому что мы не затрагивали две темы: что произошло именно в Пятьдесят Седьмой и её новую должность. Потом пришёл врач и выгнал нас под предлогом, что надо сменить повязки и Мие надо отдохнуть.

Распрощавшись с историками, я направился в западное крыло.
– Джек, ты куда?
– Не видишь, к Хозяину.
– Он тебя не вызывал.
– Марк, уйди. У меня к нему серьёзный разговор, – я оттолкнул Секретаря, преграждающего мне путь.
– Я тебя ждал, только не так скоро. Марк всё в порядке можешь выйти.
Дверь за секретарём закрылась.
– Так о чём же ты хочешь поговорить, Джек, – Хозяин встал из-за стола и обойдя его встал передо мной.
– Зачем вы всё это делаете?
– О, мы на Вы, а ведь когда-то было всё не так, – он чуть склонил голову вбок и провёл пальцами по краю стола, – Ведь так, Джек.
– Это было давно, – я напрягся.
– Относительно чего смотреть. Так, что ты хочешь знать? – он пристально посмотрел мне в глаза.
– Прекратите свои эксперименты над ней.
– А какая тебе разница, что я с ней делаю. Она заключила контракт.
– Вы можете снять её с должности Исполняющего Ваши Обязанности.
– Джек, мальчик мой, – он приблизился ко мне: – Давай как в былые времена на «ты».
– Нет, – я отступил на шаг от него.
– Я не могу, хотя не так. Я просто не хочу.
– Можно вопрос: сто лет назад, тогда в горах, тоже был эксперимент?
– Конечно.
– А если бы она не успела.
– Тогда бы вас забрал я. Я думал, что Хельг тоже уйдёт тогда, он хоть и со сломанной ногой был, но сил бы хватило. Не ожидал, что он так верит в дружбу.
Я ошарашенно смотрел на него.
– И вчера вы отправили её тоже ради эксперимента?
– Это глупый вопрос. Мне же нужно знать: на что она способна.
– Вы псих.
– Раньше ты так не считал. У каждого из нас свои обязанности, она должна чётко выполнять свои. Почему ты так волнуешься за неё?
Я молчал.
– О нет, Джек и ты туда же. Я был о тебе другого мнения.
Я не знал, что ответить, Хозяин всё равно узнает, если я совру.


Рецензии
Согласен, читается легко. Конечно, агенты после операции проходят период снятия стресса. И, конечно, взаимоотношения. Готовить себе преемника и его же - тюк?
Интересно.

Неисправимый Митюк   10.06.2012 16:43     Заявить о нарушении
Это большая тайна. И преемник ли она, а?

Мила Савина   15.06.2012 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.