История одной одиночки

Моя история одна из многих. Но если сложить все истории вместе, их слишком мало!  Я категорически за то, чтобы они приумножались, ибо вижу в этом большое дело!
Почему? Каким образом я взяла собаку именно из приюта?
Однажды в 3:30 глубокой ночи зазвонил телефон. Это был мой хороший знакомый. Я спросони ответила на этот странный нежданный звонок.
-Я еду к тебе с подарком, живым!  - сообщил мне голос.
-Что за подарок ? - спросила я.
-Собака. – получила ответ.
Под предлогом, что это экстренная ситуация и щенка необходимо пристроить, а, поскольку, по словам все того же друга, я первая, кто пришла  ему в голову, имея качества человека ответственного и заботливого, достойна взять такую ношу. Мой друг человек семейный и давно отвыкший от всепоглощающей свободы, а моя жизнь противоположно наоборот протекала в те дни и месяцы. Я много ездила, работала, и т.к. жила одна уже долгое время, привыкла к той самой свободе и не была привязана к дому. Имея паспорт и деньги, в миг могла решить завтра улететь в другую страну. Согласитесь, к такому образу жизни привыкаешь и от нее сложно отказаться. Честно признаться, чудесный ребенок в моей квартире был  таксой с характером, а я с детства люблю собак крупных пород. Они все замечательные, но друг на лет 15 должен быть принят всем сердцем! И должны совпадать  темпераменты. У меня на тот момент уже были билеты на месяц в далекое королевство. И мне пришлось договориться с подругой передержать  Арчи на время моего отъезда. Спасибо ей большое за помощь! По возвращению, они были счастливы мне его вернуть,  с четким осознанием того, что они не готовы к появлению собаки в их доме. Арчи рос. Однажды утром я зашла к соседям с просьбой дать мне ключ для перфоратора, зачем-то он мне вдруг понадобился,  и тут случилось  чудо! Арчи выбежал в коридор и сосед в умилении заявил, что они с женой  именно о таком друге мечтают уже давно!  Теперь Арчи мой сосед! Я сделала вывод, что это судьба. Не попав ко мне, он бы не оказался у них.
Прошло время и моя жизнь стала меняться. Я стала бывать чаще дома и моя душа требовала друга, при чем я точно понимала, что хочу помочь чем-то кому-то. Месяцами я отговаривала себя заводить собаку, находя оправдания. Но каждый раз убеждалась, что это все отговорки! Я хочу и точка! Спустя год мучительных сомнений я решила, что покупать друга-не мой метод. У кого есть деньги и уже привык так решать вопросы - купят. Я видела смысл в том, чтобы подарить новую жизнь в доме и любви другу, который всегда  был этого лишен и если не я, то он скорее всего обречен остаться один навсегда, так и не узнав, как кто-то может его любить. В поисковике я забила: «собака в дар», «возьму собаку из приюта» и вот, пол дня листая страницы, я увидела глаза человека, в собачьем обличии. Они мне показались такими родными. Я сразу поняла какой он по характеру, и что он ждет именно меня. Не медля позвонила, мне дали адрес и телефон девушки волонтера. Она усердно и терпеливо была моим путеводителем по телефону. Я успела приехать в приют до темноты, там нет света и вообще электричества. Мой внутренний голос ликовал. Я точно знала, я все делаю правильно. До этого я не бывала в приютах и была, конечно же, поражена, увидев то, что увидела. 450 мохнатых друзей в вольерах, все прыгают, дружелюбным лаем приветствуя редкого гостя. Что меня порадовало, все они были ухоженные, шерсть блестит, все упитанные и улыбаются. Но мне в этот момент стало казаться, что я понимаю их язык! Сердце сжималось! Они все заслуживают семьи, но не все там окажутся! Суровая реальность. Я обошла вокруг все вольеры с собаками, каждому заглядывая в глаза. Тех самых я не видела. Ко мне вышла милая женщина, с большим сердцем, и узнала зачем я здесь. Хочу сразу уточнить, что все с кем я познакомилась за это время  – очень человечные, милейшие, добросердечные люди, умеющие сострадать и не ожидая ничего взамен, искренне помогать беззащитным созданиям!

- Я ищу Джека. Это его имя на сайте. Я его сразу узнаю если увижу. Ему 10 месяцев. – сказала я.
- У нас здесь все Джеки – с улыбкой ответила милая женщина.

И она повела меня во вторую часть приюта. Там было еще столько же друзей! Она не знала где его искать. А меня вело сердце. На сайтах, конечно же, им дают условные имена, а 450 не запомнить. Я стала медленно обходить и заглядывать в глаза. Милая женщина разводила руками. Среди прыгающих, дружелюбно лающих друзей, всех виляющих хвостиков, я, наконец, увидела свои глаза. Он молча, не двигаясь, стоял на задних лапах в полный рост, передними лапами упершись в сетку вольера, и молча смотрел. Он меня узнал, а я его! Он был самым большим среди своих братьев и сестричек. Его выпустили ко мне. Он запрыгнул передними лапами мне на плечи и носом ткнулся в щеку, потом смирно сел, села я и обняла его. Моя родная душа, для меня все было понятно. А милая женщина была удивлена и восторженно сказала, что он меня сразу принял.

- Какое это чудо, что вы среди 450 собак смогли его найти. – она порадовалась за нас.

Я всегда считала, что он мой ангел хранитель. Я его не могла не узнать. Правила приюта запрещают забирать собаку сразу. Поскольку сомнений не было, я попросила забрать его на следующий день. У них есть свой опекун, и его присутствие обязательно. Я не спала всю ночь, меня переполняли эмоции.
Воскресенье, Пасха, я заехала за опекуном моего друга, Михаилом, человеком с не менее огромным добрым сердцем, чем у других, кто помогает безвозмездно этим бедным животным. Мы проговорили всю дорогу. Я узнала историю, как он спас 12 щенков и сумел пристроить их в этот приют. Какое-то время все 12 малышей жили у него дома, он их сам прививал и ухаживал.
По приезду, мой друг играл со своими сестрами в открытом вольере, по причине, что выломал дверь в своем. Я знаю, что он меня ждал и чувствовал, что я еду к нему.
День был превосходный. Мой друг с легкостью запрыгнул ко мне в машину, как в родную! Михаил помог мне отвезти его домой. Вымыть 3 раза, как следует, и совершить очень важную первую прогулку в мир, которого он еще никогда не видел, с морем новых запахов, звуков, людей, техники и других страшных и незнакомых вещей. Я осознавала, что будет не просто, но знала, что эти старания не напрасны и самую большую благодарность я получаю по сей день. И самой главной наградой были для меня те победы, которые он совершал над своими страхами. Медленно. Очень. Но колоссальная разница была до и после, мы и до сих пор побеждаем каждый день!
Немного о Боссе – такое имя я  дала другу, который стал руководителем над моим графиком жизни. Он большой и добрый, мало сказать, что умный. Одаренный! Нежный и послушный, трусоват - этому есть причины. В нем нет ни капли фальши, только искренняя любовь и благодарность. Всегда молчит и улыбается. Я редко слышала, как он лает, обычно, если за дверью подозрительные шорохи. Мне он стал доверять сразу. Боится людей без собак. И всех оббегает за 50 метров. Собаки – все его друзья! 3 месяца я выгуливала его на поводке, давая время привыкнуть и почувствовать, что он готов к новому миру. Время отпустить его с поводка пришло на поздней вечерней прогулке. С него сам слетел новый ошейник. Босс превратился в «Бемби». С тех пор он гуляет без поводка, радостно вприпрыжку наворачивая круги. Спустя еще месяц он освоился и стал играть со всеми собаками. Хвост бубликом – показатель!
Я очень много слышу похвалы в свой адрес, благодаря поступку. Не ради этого я брала собаку из приюта. Душа требовала, и еще не известно кто кому больше помог. Мы взаимно благодарны друг другу!

Самое главное не сомневаться, ведь оправдания можно найти всегда!

Я благодарю всех, кто помогал мне ценными советами!


Рецензии
Вы совершили очень хороший поступок.Я,как собачница со стажем полностью поддерживаю,Вас.С теплом.Масюта

Масюта   26.09.2011 22:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Масюта!
Я буду безмерно счастлива, если моя история станет для кого-то решающей .. Желаю Вам добра и взаимности !

Федотова Елена   27.09.2011 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.