монолог перед зеркалом...

глупый день - глупое начало...
глупая закольцованность в неизбежность...
пытаюсь редактировать мелодию, чтоб качаться...
нет голоса...нет голоса...значит, нет речи
о том, что я могу выставить ролик...
усталость...
глупая немощь...где взять анаболик?
стало...
стало тихо...
очень тихо...
не грусти...
в пути...
не печалься -
иди...
шаг в начало...
ругань по твою сторону!
по мою - грусть в строку!
ты не выходишь за рамки арены -
я больше не сирена!
кричать не буду
сдуру!
я стойкий солдатик -
антенна и датчик...
ловлю твои эмоции...
липким скотчем...
нежность в упала в издёвку,
издёвка на верёвку,
на которой повесили исподнее бельё
нашего вместе...
чувства твои противоречивы -
душа моя слезлива...
ты не веришь в то, что делаешь...
в мониторе эмоция утопает...
ты несчастлив...
я объелась слив
ожиданий...
не помогает горчица в носках красных...
у меня аллергия на всякую ложь-
иду в аптеку покупать новую роль -
роль лишнего рта...
прыгнуть с моста...

***тебе привычно забывать меня...


Рецензии
эмоции зацепили...
слова лишь слова, а льют через край)

Кирш Ли   26.09.2011 18:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Ли...

Ольга Никитина-Абрамова   26.09.2011 20:21   Заявить о нарушении