Время ожидания

 - Осталась неделя, - скажешь ты.
 -Осталось семь дней, - ответишь ты.
 - Осталось сто шестьдесят восемь часов, - кто-то быстро подсчитает.
 И дождь сбил уже последний лист с клена, и голым стал он как-то сразу. А там, где я сижу, звуки дождя обещают меньше хитростей времени, меньше уловок от этого уходящего года.
  И с каждым уходящим часом я чувствую больше радости. В их звуках, что по колеям бежит дождевая вода, блестя и искрясь, слышу, что дождь стастно стучит по асфальту, сегодня точно не засну - "Осталось всего лишь неделя", -скажешь ты. А я отвечу: "Семь дней". Я вижу, как они быстро пробегают и слишком много - и вдруг замру перед таким открытьем.
 Молчу, не трогаю я телефон-вещь-игрушку, инструмент никчемный, точно - побрякушка. А может это все же событие - считать время до нашей встречи. И истина-часы колеблется - немного обратишь в слишком много - и вдруг замру перед таким открытием.
 Я заслоню свои глаза рукою и слезы твои на расстоянии с нежностью уберу, и знай - ничего не случится, в сей час тебе я просто позвоню, чтобы взглядом из глубины семи дней вонзиться.


Рецензии
короче, Сереж, ты переходишь на поэзию (или возвращаешься к ней? но это ведь секрет!)

Молчу, не трогаю я телефон-вещь-игрушку, инструмент никчемный, точно - побрякушка. (с) - рассмешил))

э-ээ, а ты звони, не бойся, она не кусается))

Соня Никольская   26.09.2011 21:49     Заявить о нарушении
Понятна мне твоя ирония! )))

Сергей Копер 2   27.09.2011 11:32   Заявить о нарушении
а кто в виртуале рожицу-то скрючит?))) в реале - пжлста! знаешь, какая у меня рожица, если ее скрючить?))) не знаешь… и пральна… кому охота проблемы в карман складывать?)))

Соня Никольская   27.09.2011 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.