Мачо-Пикачу. Глава 6

Глава 6.

По ночной федеральной трассе, свободной от машин, прикрывая причинное место руками бежит атлетически сложенный мужчина.
Тилль, Пых и Мачо едут по той же полосе, засвечивая его дальним светом фар. Незнакомец оборачивается.

Странник бежит в хорошем темпе, с ровным дыханием, и напевает песню на манер детской песни «Там на неведомых дорожках»:

«Приходите в гости к нам,
Поскорей, приходите в гости к нам,
Скот все расскажет вам,
Потому что он видел все сам…»

Бежит дальше.

Ах, как страшно и смешно,
За то потом все будет хорошо…

М.: Мы что-то интересное пропускаем, хлопцы? (расталкивая заснувшего Пыха на переднем сидении-показывая в лобовое стекло на бегущего)

Тилль, заснувший микросном резко приподнимается на заднем сидении, протирая глаза, вглядываясь в странника.
Т: (обращаясь к Мачо) ну тормозни же, подбросим путника..

М.: ага, чтобы он потом мне сидения тут портил своей непроизвольной ночной  эрекцией..
Мачо останавливает машину. Тилль открывает заднюю дверь, бегущий усаживается в салон.

Т.: (обращаясь к присоединившемуся) даже не знаю где тебе твои руки теперь следует держать, или срам прикрыть, или сидения нам прыщавой жопой не испачкать..
С.: Спасибо, добрые самаритяне.
П.:Звать-то тебя как?
С.: Скот.
П.: Скот?
М.: Что «скот»?
С.: Ну, евреи так и называют нас, «гои», что означает «скот». Ничего сверхестественного. Учите идиш, очень многие вещи станут понятными..
Т.: Изгой-соответственно «из гоев». (включаясь в разговор)
М.:  (соображая) То есть, тебе такое имя вовсе не просто евреи дали, так бы ты «гоем», так и был, тебя так поименовали евреи, которые знали русский язык, и так и перевели.
П.: Назвали вещи своими именами.
С.: Ну, был бы среди мусульман, называли бы  куфром. А так «Скот».
П.:Ну да, говорящее имя!
М.: Прямо по –царски как то представляешься. Скот. Очень приятно, Скот.
М.:  Послушай, или тебе как генералу Скобелеву за победы присвоил сам император букву «С» перед буковой «к» фамилии. Пожаловал тебе именным указом, чтобы твоя фамилия была благозвучнее-был бы ты «Кобелев», а так был «Кот», а стал «СКот», как бы ты письма на родину прежде писал, своей семье «Котовым».. или «Котам»?..
Т.: Да, голый король, не знаю, чтобы я сказал полиции, окажись в такой форме одежды. Не знаю, чтобы я делал в твоем положении.
С.: Наверное, ты бы и не оказался в таком положении.
Т.: (обращаясь к впереди сидящим) Представьте, что  мы стоим с ним, голые, прикрывая свои члены-свистки руками, и не знаем, что сказать полицейским. И он поворачивается ко мне, и шепчет на ухо: «что им сказать?». Я, не мигая –сохраняя сдержанность и спокойствие на лице, не выдавая никаких эмоций « Скажи, что «мы из будущего».

Все громко и заразительно смеются. Контакт установлен.
На заднем сидении пассажиры засыпают и Пых и Мачо говорят о женщинах.

М.: Да девушка твоя. Эта. Алочка. Некстати она.
П.: Если бы еще бы одна.
М: А ты не разгоняйся, нам все это сейчас ник чему, твои амурные дела. Наши жены-пушки заряжены, вот где наши жены.
П.: Да я просто определиться хочу-выбрать моногамию-хотя бы с  одной-чтобы, ну и правда, определенность какая была.
М.: Они, бабы. Не дадут сами тебе это сделать.
П.: Это еще почему?
М.: Ну вот ты ведешь двойную жизн.ь Неужели думаешь, если ты, конечно, думаешь, что ты такой педант- что ты настолько аккуратист, что тебя не заметят, что ты себя не выдашь, что никто тебя не сдаст и сам не «спалишься». Твои носки, через которые можно отсеивать макароны. Ты думаешь, что своей небрежностью ты не выдашь, что у тебя еще кто-то есть. Просто если ты блудишь, а ты,  гад, чую, блудишь! (кивает)
П.: Признаю, грешен.
М.: (продолжает, не замечая реплики) ..твою дверь женщины из чувства женской солидарности- заранее метят мелом такая небольшая точка известки под глазком. Или как в исправительных лагерях метят дело заключенного зеленой полоской –«склонный к побегам». Так и права автомобилиста –есть сотрудники ДПС которые метят водительские права почти неуловимыми глазу отметинами- точка на носу на фотографии- «склонен к употреблению под мухой», проколотый глаз- «любит качать права». Так и здесь. Бабы давно уже подметили что тебя качает, и теперь они передают тебя как пинг-понг -из рук в руки. Они приняли, что ты увлечен двумя- и не можешь сделать окончательный выбор-потому что или малодушен. Или робок, или так много в твоей жизни поставлено на карту-что ты не можешь выбрать между увлечением и браком и тебе комфортно кого-то «по..бывать на стороне». Или «потрахивать»-я, надеюсь, правильно выразился, назвал вещи своими именами? А  ты сам думаешь, что ведешь двойную игру и удерживаешь их двоих на расстоянии вытянутой руки- а они знают, что ты живешь в двух домах сразу. и позволяют именно снисходительно тебе позволяют самому не догадываться, что тебя уже распознали как файнридер-и зная то, что мужиков гораздо меньше чем женщин удерживают тебя-лишь бы ты не сорвался и не пошел по рукам-все-же какие-то плюсы в тебе наверняка есть-кроме друшлака носков в тебе найдется какой –то положительный момент-ради чего они от тебя до сих пор не избавились…не блуди…слышишь.. не блуди..
П.: Правду говоришь, сам знаешь-они ведь тоже метят.
М.: Да с ней никак не можешь разобраться-я думаю у тебя с ней такая стадия отношений что и разбираться не надо, выяснять отношения тоже не из чего, так, сошлись на пару раз. На пару палок.
П.: Я попрошу без фольклора.
М.: Ты что себе хочь думай, но ты мне нужен тут без лишней жизни..
П.: Оговорочка по Фрейду.
М.: Ну, ты понял..
П.: Понял. (каак провинившийся ученик, склоняя голову)
М.: Ага?
П.: Ага. Никакой личной жизни, еще раз повторяя.
М.: Тут не в бирюльки собрались играть. И не пугать ежика голым задом, а бабу- высокими каблуками.
П.: Ты правильно подметил-у баб есть свой язык невидимый нам и пока не изученный, как язык зверей и птиц.
М.:Его  Царь Соломон знал.
П.: Ну, знал, так это когда было?
М.:У них, по ходу, точно есть своя тайная клинопись или узелковое письмо, которые мы как не хотим, не можем разгадать.
П.: А я скажу тебе, почему эта Людоедка моя, Алочка.
М.: Ну и скажи, почему?
П.: Ее просто выбрали мои руки, они не хотели ее отпускать- они хотели владеть ей, властвовать- без границ приличия и морали, без каких-то установок и обстоятельств- рукам нужен был полный диктат- тотальный контроль- никакой демократии- просто «держать» эту самку. Сами руки хотели насытиться всеми пальцами пятернями- десятернями -вот какая это была страсть. Им, рукам, нужно было утоление только ее соком. Поэтому было не до уголовно правовой квалификации содеянного, а отношения к содеянному, в своей душе в своей фантазии и прочем- без правил…
М.: Заткнись, какого лешего, еще слово и у меня самого сейчас встанет..
П.: Да она строптивая стерва. Поступает, как знает. Говорю ей, лифчик чтобы одевала-не одевает. Злит меня.
М.: Да она, по ходу. И себя еще больше от этого злит. Скажешь. Да, не думает. наверное, как женщина, которая не думая, не одевает лифчик, а потом идет и «парится», думая, что про нее думают все прохожие, которые на нее пялятся, пялятся..

Пых засыпает, Мачо сосредоточенно ведет машину по пустой федеральной трассе, не приходит это чувство, что с этой когортой ему теперь навсегда, с этой шайкой-лейкой, и с этим, таким случайным, Скотом.

Пых пробуждается, чуток «покемарив», решает поговорить с водителем, чтобы занять его разговором, чтобы не клонило в сон. Начал про Америку, ни с того, ни с сего- как будто игравшая приглушенно в салоне музыка натолкнула его ассоциативно на мысли о США.

П.: Вот что я тебе скажу, нам их вовсе не надо бояться.. США-страна обывателей в своем большинстве, а кто такой обыватель?. Обыватель-это человек, живущий ради себя и своей семьи. Он выполняет своим существованием человеческий минимум с точки зрения мировой морали- судить его не имеет смысла, да и стоит ли? Бытие, эта непостижимая субстанция,  сделала нас рабами самих себя. Не имеет значение национальность и т.п. второстепенная атрибутика человека. Главное-это мозг-«сосуд души»-он сосредотачивает энергию инстинктов и воспитательных чувств (правил игры), впитанных из установок большинства. Все, что правит человеком- все сосредоточено в его куске мира, олицетворяющего Эго+сверхЭго +внешнее мистическое регулирование. Человек- вот что меня интересует- а государство- это всего лишь историческая форма сосуществования большого количества этого биологического вида. Государство-сосредоточение зла и святости- зло живет в политике, святость- в культуре, в объединительных идеях нации, в готовность жертвовать за отчизну. Я не «патриот», я испытываю. Или пытаюсь испытывать любовь ко всему сущему во всех его формах. США- я люблю тебя!
М.: Знаешь, а я радовался, когда падали башни
П.: Это потому что ты не понял как на это реагировать и как к этому правильно относиться- просто тебя со школьной скамьи учили видеть в американцах только врагов. Вот ты и радовался, дурашка, у соседа корова сдохла- мелочь, а  приятно. Ведь так?
М.: А ведь прав ты..
П.: Ну новые у них проблемы будут. Тоже радоваться начнешь. На Нью Йорк ураган идет. Уже в душе сладкое предвкушение?
М.: Нет.
П.: Ну скажи, скажи. Я ведь чувствую, что что-то задумал по улыбке. Опять гадость какую-то скажешь?
М.: (губы кривятся, отворачивается, чтобы не засмеяться и не показать смущения от плохой шутки и черного юмора) ..New York - New Yok –как-то уже по турецки, если все смоет ураган.
П.: Не понял?! (удивленно)
М.: Yok- нет-по –турецки. Нет Нью Йорка!
П.: Ааа. Злорадствуешь значит. Угомонись, государство- лишь историческая форма существования народов. Только и всего, благо их конфедератам, нашим варягам, этрускам, норманнам и прочим товарищам. Иначе жили бы без кровопролитий и политической карты мира.
М.: Все это красивая ложь, которую тебе кто-то ляпнул, ты прочитал, наблатыкался-а теперь своими устами тиражируешь эту чушь..
П.:Где ложь, и где правда знает только Бог. Но если он Бог, то не может существовать ни лжи, ни правды, тогда все-Бог. Лживым было бы только то, что вне Его. Если бы Это существовало- будучи вне Его или противоположное ему- он был бы только ограниченным Богом. А ограниченный Бог- не Бог. Значит, или все правда, или Бога нет. Лжи нет ни в чем.

М.: ЭЭ. Скунсы, что за запах?! (теряя нить философской дискуссии, отвлекаясь от важной речи собеседника, во весь голос)
П.: Вонизма какая-то.
Т.: Это от тебя? (Тилль толкает Скота в бок)
М.:Это надо быть полной сукой, чтобы насрать в закрытом невентилируемом помещении.
П.: Это неуважение.
Т.: Наоборот -уважение. Это от страха газы испустил. Значит, наоборот, уважает.

Все смеются.

Начинает светать, Мачо останавливает машину и они все дружно выходят поссать на обочину, трасса пуста.

С: Тилль. Того. Он.
М.: Что он. Что он?
С.: Немец.
М.: Да,  немец. Он такой немец.
С.: И вы ему полностью доверяете?
М.: Да как себе. Я тебе скажу. Он наш немец.
С.: Наш, в смысле наш?
М.: парень, я тебя вообще в первый раз вижу, тебе что тут «Дом 2», что ты меня в тет-а-тете пытаешься о моих же расспрашивать, ты вообще на что претендуешь. Что мы тебя подвезли, по дороге, а ты втерся в доверие, слушая наши разговоры и наматывая себе на подкорочку. Может ты подкидной. Скажи, а подкидной?

В этой время Тилль и Пых уже возвращаются в машину и хлопают дверьми, Мачо и Скот продолжают ссать на обочине.
М.: Руссе не бывает.
С.: Пруссее ты хотел сказать.
М.: (через плечо кричит Тиллю) Тилль, в следующий раз, в анкетных данных слово «прусский» напишешь в пятой графе.
Т.: (кричит из машины) Я хоть и немец, но знаю, что у вас в паспортах в пятой графе ничего не указывают.
М.: Где надо указывают. Ну что новый истеблишмент? (многозначительно вопросительно кивает в сторону Скота)
Мы из будущего-прикрывая наши свистки ладонями?
С.: Родину, бл.., люблю не хуже вашего.
М.: Ты что ли вообще охамел в контексте слова «родина» употреблять это!
С.: Что «это»?
М.: Ну,  это. Слово-паразит. Ну тебя на хрен с твоим местечковым колоритом.
С.: Скот все расскажет вам, потому что видел все сам… (пристально и сосредоточенно смотрит вперед в сторону лесополосы)

Мачо поворачивается всем корпусом к нему, забывая от неожиданности и изумления какой сюрприз этот неожиданный попутчик, что он теперь ссыт в направлении собеседника, почти на него..


Рецензии