О работе банков

О РАБОТЕ БАНКОВ

*

3-я мировая война 2014-18. Россия-Украина. Предсказания и

http://www.youtube.com/watch?v=N4Xgt-nrrJg

*


Виртуальность... Хмм. Последнее время частенько стала задумываться над работой банков. Вот вношу я свои сбережения, а что это означает? Я даю мои деньги в рост. И всё, больше ничего! То есть, я даю им мои деньги, чтобы они мне их «взращивали», всё равно как Буратино в стране дураков.

Ага, так оно и получается, потому что когда я хочу забрать мои деньги обратно, из них вычитают чуть ли не 10 процентов.

А реклама! 10 процентов в год! И что, а попробуй их получить! Записано на 10 процентов больше, а вычитают снова 10 процентов.
Хитрюги!
И ещё – а почему они мне не выдают мои деньги сразу, нет, если я хочу забрать сумму чуть побольше, (ну там 3 миллиона венгерских форинтов, мелочь, тем более для банка!) надо подавать прошение(!!!) за несколько дней вперёд. Да на хрена мне такие услуги! Да ещё сам текст договора... хмм... что это? Стиль просто хамский. ХАМСКИЙ.

И теперь – у них, банков, кризис – а почему? Да потому что деньги используются нечестно – в режиме «тайм шер» одни и те же деньги выданы сразу множеству потребителей, поэтому тебе и не выдадут твои денюжки сразу, а только через несколько дней – да их в банке просто нет (это однако только моё предположение!)! Ждут, пока придут вкладчики и нанесут!

Ойёйёй! Неужели это действительно так? Достоверно этого знать невозможно, но такая возможность в банковской деятельности есть, и поэтому ... поэтому лучше забрать свои деньги и вложить в настоящие ценности!

Вот тут в Венгрии – получили мы громадный заём, да, но где эти деньги? Ведь проценты надо выплачивать, как будто они с первого же дня были тут и работали на нас. А так ли это???
Или они дают нам деньги только виртуально, а выплачивать назад нам надо своими кровными-с.

Так ли это? Где экономисты? Как проверить? Я имею на это право, я венгерская гражданка, причём настоящая, не принудительная – я просила себе это гражданство, ждала, выполняла условия, платила за него деньги и получила его. Моя младшая дочь тоже такая гражданка, причём экономист, но ничерта мне никогда не способна ответить на мои такие дерзкие вопросы... Одни общие места, а кому они интересны? Я их и сама знаю, доченька. И зачем я тебя обучала, любовь моя?

Кстати, насчёт займа – ведь даже всеми проклинаемый Сталин не смел отнять у народа его зарплату: он издал облигации внутреннего займа, продавал их за какие-то денежки, и потом как-то всё же вроде бы выплатил назад. А? А вот Дьюрчань поотбирал! И люди «спят и видят сны, быть может»? Плагиат есть плагиат, но уж очень привычное выражение. Прямо как поговорка уже.

Может, вот такой сон и есть смерть, то есть,
никакой смерти, одно НЛП??? А?
Пишут же пришельцы, что человек на самом деле бессмертен, что его мозг настолько безграничен, что любой бог позавидовал бы... Но где тогда эти наши возможности и способности?

А ими запрещено пользоваться. Разве не так? Вот только последние годы есть свобода слова, ура и да здравствует!  Хотя свободомыслящие что-то гибнут как мухи...

***



 Kunjika Stotram Mantras For Protection Shatrubaadha Nivaran Mantra
 *


 *

 Bagala Mukhi Dhyana Mantra Mantras For Protection Shatrubaadha Nivaran Mantra
 *

 http://www.youtube.com/watch?v=9D8T4PVSMqQ&NR=1

 *
 Hlreem (Bagalamukhi Bija Mantra) (108 Reps)
 *


 *

 *


Рецензии