и Судья и Пророк!

Я построю себе превысокий забор,
Чтобы там, за забором – мой только мир:
Мой дворец в три окна и с собой разговор –
Диалог-монолог – свой вечерний эфир.

Государство моё – и свобода и глушь,
Океан под окном с подогревом воды…
А по лесу черёмухи – призраки душ –
Населенье страны – и соседи, и дым…

Что есть проще того, что придумал себе?
Что есть радужней тех вековых перспектив,
От которых отнял сочетание бед
И умножил на счастье в надежде спастись?

Убежать, улететь в сочиненную жизнь,
Где всё только твоё, где ты – царь и пророк…
И слуга… но себе: хочешь жить? – Прикажи!
Сам себе похвала, только чаще – упрёк…

Государство твоё… Пусть реальный предел –
География нескольких соток земли,
Но не больше – на большее нету идей –
Нету сил, а идеи – снега замели.

Век пройдёт… Он когда-нибудь должен пройти:
У себя ль под крылом, или в гуще людей…
И четыре стены, или царство богем -
Кому как повезло, только выход один:

Тот, кто судьбы вершит, с чьей-то лёгкой руки,
На твоей – не задумавшись выведет крест.
Только, право, какие еще пустяки? –
Есть забор – и живи за ним! Выше – не лезь!

Если хочется выше? – Взвались на диван,
Вдохновеннейшим взглядом упрись в потолок –
Сочини себе жизнь, где с десяток нирван –
Где ты сам для себя и Судья и Пророк!


Рецензии
Сочини себе жизнь... погружаясь в нее,
Утонуть не страшись. Ведь все это - твое!
Мне понравилось Ваше стихотворение.
С уважением,

Елена Васильева-Ленина   10.12.2016 22:22     Заявить о нарушении
Елена, очень вам признателен.

Гур Ман   11.12.2016 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.