Карантин, экскременты и гиговая флэшка

ЗАПИСКИ МАЛЕНЬКОЙ СОБАЧКИ.Ч. 2.КАРАНТИН, ЭКСКРЕМЕНТЫ И ГИГОВАЯ ФЛЭШКА

 Привет! Это опять я, Ритуся, вы меня уже знаете по первой части моих записок. Только я подросла маленько…   
 
 Неделю назад мама Оля возила меня в больничку, где мне купили вкусные витаминки, которые так и называются «Косточка» и сделали два укола - один в шейку, другой в попку. От испуга я чуть не описалась, но сдержалась, потому что сидела на руках у мамы Оли, а она – ну очень не любит, когда на нее писают!!! Врач сказала , что это первая прививка, а через две недели надо сделать еще одну, а пока карантин на месяц.
 
 Что такое карантин, я не знаю, но мама Оля по-прежнему не пускает меня  гулять с мамой Алисой и я вынуждена свои большие и малые дела делать прямо в квартире, за что мама Алиса меня все время ругает, таскает зубами за носик, лапки и хвостик, валяет в моих собственных произведениях и тащит на улицу, чтобы там показать ,как все  это делается правильно. А мама Оля только смеется, вытирает  лужицы и собирает какашки. Чего-чего, а этого у нас в доме предостаточно, только вот те, что оставляют в лотках эти шипучки и царапучки, которых мама Оля называет Моной, Беней и Ваней, кажутся мне вкусными, в отличие от моих собственных. Иногда, когда мамы Оли нет рядом, я успеваю их съесть, иначе она их выхватывает у меня из под носа и выбрасывает в унитаз, а меня шлепает по попке и говорит: «Фу!» ,воспитывает, значит.
 
 Хотя, кто кого воспитывет, она нас, или мы её - это тоже еще большой  вопрос! По крайней мере, именно мама Алиса уже научила её коротко и понятно говорить «Фу!» - вместо: «Ой, бля, уйди!» , «Сидеть» -  вместо «Иди на фиг!» и «Лежать» - вместо «Прижми ж.пу!» Вообще, мама Алиса у меня, хотя и выросла на улице, но очень умная и, даже, как говорят некоторые знакомые мамы Оли, – интеллигентная собака. Летними  вечерами с нами гуляли и играли соседские  девчушки, а теперь днем они в школе, а вечером делают уроки, поэтому мама Алиса (пока ей еще это можно!), гуляет на улице самостоятельно, громко стучит в железную дверь подъезда, если она закрыта, и все свои неотложные дела  делает исключительно там, для чего иногда даже будит маму Олю посреди ночи, чтобы та встала, открыла дверь подъезда, подождала ее, пока она все сделает, и запустила обратно. Мама Оля, конечно, не очень этому радуется, но понимает, что столкновение с машиной не прошло для мамы Алисы даром и поэтому безропотно встает, совершает все необходимые действия, а потом ложится досыпать.
 
 Иногда мама Алиса приносит с улицы весьма приличные кости, но мама Оля их отбирает, выбрасывает и ругается, что мне совершенно непонятно!!! Зато когда на прошлой неделе она принесла какую-то совершенно невкусную штучку на веревочке, мама Оля сказала: «Ни х..а себе, гиговая флэшка!», погладила маму Алису по голове и сказала, чтобы в следующий раз она принесла 16-гиговую или еще лучше, сто баксов. Скорее бы кончился этот карантин, тогда мне можно будет гулять с мамой Олей и мамой Алисой и я тоже обязательно найду что-нибудь полезное !!!

24.09.2009


Рецензии