Облезлые стены

Облезлые стены, чёрные кошки
Там всё про любовь, и чёртика рожки.
Там плачет прохожий сухими слезами,
Танцует принцесса босыми ногами.
И запах от неги сквозь штукатурку
В подоле у ветра по переулку.
Облезлые стены, время – художник,
И я твой пропащий, вечный заложник…

27. 09. 2011г.

По мотиву картины Сони Никольской "Композиция с облезлой стены" http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157


Рецензии
Вот этим мы и отличаемся! И это здорово!
Твои "полярности" - так и видны.
" И я твой пропащий, вечный заложник". - бесподобно!
А я увидел фламинго и герб Багамских островов - меня так призывали эти силуэты. Крылья ощутить и разбежавшись, сразу улететь к ним.
В подоле ветра по переулку
Я шел, смотрел на старую штукатурку.
Полярный - вечный заложник
мне так и сказал - Сапер, ты не художник!
увидел ты то, что не надобно б видеть!
Какой, нафик, герб!
И чтобы меня не обидеть
Он запахом неги сквозь штукатурку
мне показал свой танк и бурку.
но все же, Серега, как ни крути
И не вправляй мне саперу мозги.
Я вижу фламинго, кота и профиль
А так же и мой немаленький "шнобель"!
---
Я в восторге, от твоих ассоциаций!

Сергей Копер 2   20.11.2011 16:07     Заявить о нарушении
Серег, ешо я потомственный казак! Эх, коня бы мне, да саблю наголо. И в степь в широкую против басурмана! У меня отец моей бабушки вообще атаманом был и прозвище у него было Ваня - горячий. Во, каки дела, Это по поводу танкиста. Серег, а вот смотри, лингвисты и языковеды часто делают всякие премудрости со словами. Вот если в слове Копер, вместо русской буквы К поставить английскую С, а потом прочитать по русски, то получится Копер - Сопер, а далее Меняем О на А, получаем Сапер - Сапёр. Вот так, Серега, фамилия определила твою судьбу.)))

Сергей Полярный   20.11.2011 18:39   Заявить о нарушении
Вот это да!!!!!
Под впечатлением и от бурки казака, и от Копера-Сапёра!
Как лихо ты все это расставил!
Еще раз прими поздравления! Уважаю казаков!

Сергей Копер 2   20.11.2011 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.