Записки маленькой собачки. Я-Звезда прессы

 Ур-р-р-р-р-я-я-я-а!   Я - Звезда местной прессы!!! Это моя первая победа и первый заработок!!!   
 
 Будет здорово, если я смогу побеждать и дальше – тогда я смогу прокормить не только себя, но и маму Алису, маму Олю и бабушку!   
 Вообще-то мама Оля ест очень мало, а бабушка еще меньше, и даже не отличает на вид настоящую еду от искусственной…   Вчера мама Алиса стащила у нее со стола настоящий бутерброд, а вместо него положила наш игрушечный резиновый гамбургер. Бабушка спросила маму Олю, можно ли есть эту булочку и она, не глядя, ответила, что все, что лежит на столе, есть не только можно, но и нужно!  Бабушка послушно надкусила гамбургер и когда он, как обычно, запищал, едва не уписалась от страха, а мы все, в том числе и прибежавшая из другой комнаты, мама Оля – от смеха!      Только мы смеялись немножко меньше, потому что мама Оля, насмеявшись, отобрала у бабушки гамбургер и отдала его нам, предварительно шлепнув нас с мамой Алисой по двум зёпам   . Теперь я понимаю, что бабушку обманывать нельзя.  И вообще, надо жить дружно! Вот например, мы с мамой Алисой уже почти не кусаем кошку Мону, а котик Ваня спит с нами на коврике и ест из одной миски!   

01.10.2009
 


Рецензии
Ольга, почитала Ваши рассказы про собак - очень забавные истории! Тоже их обожаю, у Вас отлично получается передавать именно какие-то характерные и всем знакомые моменты поведения. Получила удовольствие, спасибо!

Алиса Белоусова   01.10.2011 23:19     Заявить о нарушении
))Спасибо большое, Алиса!Заходите ещё, буду очень рада!

Ольга Лазаревич   02.10.2011 11:26   Заявить о нарушении