Переходник

Потерялся у меня переходник...
тот который связывает компьютер и зарядное устройство, заряжающее компьютер.. представляете какое дело?..
и постигло меня горе..

перешурудив все матрацы и простыни.. вскинув все сумки и одежды.. проползя все пути кафеля по хостелу как мульт-инспектор колобок с лупой своего внимания... я горько заплакал...
жить без такого переходника писателю совершенно невозможно!.. купить его мне нельзя - поскольку денег нет даже на жилье.. а жить мне тут еще больше недели... и без переходника, связывающего мою машинку и заряжающую коробочку пребывание мое бомжацкое становится совершенно неоправданным.. и бесполезным.
* *
не имеет писатель прав жить не оправдывая свою гнилую жизнюшку ежедневным трудом... просто слоняться по улицам и плевать в голубей - житье это неблагородное.. в прошлом давно оставленное. Преступное..
ну и вот, вытерев писательские слезы отправился я на улицу - проследить тонким горьким взглядом траекторию своего пагубного движения с ноутбуком и с сумкой пока гулял за до этого прозой.
исследовал все пути.. по парку где плелся с улыбкой для дам, вдоль рельс трамвая протер глазами брусчатки... чуть под машину не попал на повороте с белою зеброю... потерялись мои последние надежды...
прихожу домой, полный горечи и отвращенной безысходности.. под кроватью стояли два женских башмачка. Перевернул я один башмачок, и выпал переходник из этого башмачка....


Рецензии