Урок я этот выучу на ПЯТЬ

Не дай же больше Бог,
Пройти кому-нибудь такой урок.
Когда перед тобой: души совсем нет, сердце из бетона ...
И угораздило влюбиться мне в такого.
Урок я этот выучу на "ПЯТЬ",
Чтоб никогда не повторять.

Я отдыхала за границей:
Там море чисто, солнце светит, птицы ...
И в зелени природа утопает,
Никто тебя не донимает.
И можно на звонки не отвечать:
Смотреть на номер и только их считать.

Но так настойчиво звонить,
И номер в "номере" просить.
Спросить: чего ты не звонишь?
И от чего же ты молчишь?
Зачем? Коль всё уж решено,
Коль столько "МЕСТ" посещенО.

Потом узнать всё у "соседки":
На море ль я, или в беседки,
В какой стране я нахожусь,
И день, в который возвращусь ...
Звонить последний раз, когда я в самолёте –
И убран трап. Уже на полосе. Почти на взлёте.

Уроков Вами пройдено, действительно, - уж тьма.
Но ничего из них не почерпнутО – зря!
А грабли ... Далеко не убирайте.
Поскольку, в Вашей то семье, они уж точно скоро пригодятся.
Наступите. Ещё не раз.
И сразу же ... напишите рассказ.


Рецензии