Время сохраненная в музыке

;Бывает такое чувство, в частности когда слушаешь песню, которая типична для какого-то времени и места, ощущаешь, что это твое, что именно там ты должен быть. Нет для тебя больше ничего даже на какой-то процент подходящее, чем то время в том месте. Будь то Цой или Битался, Ария или Нирвана, Машина времени или руки верх, Доктор Албан или Бени бенаси. Тебе хочется быть именно там. Иногда это чувство навевает мысль, что в прошлой жизни ты был именно там и именно тогда, а в настоящем и в том месте, где ты сейчас находишься ты определенно та белая ворона, которая по какой-то причине, по какой-то ошибке, по какому-то случайному ветру занесло не туда не в ту степь не вовремя, не своевременно, где ты совсем не к месту. И это чувство вроде бы временно... но оно бывает часто.
Это консерватизм, а может то время и та атмосфера того места часть тебя, без которого ты чувствуешь себя не полноценным.
Музыка - лучший носитель настроения и чувств. Композитор это человек, который знает как это настроение показать по средствам звуков, а муза, это источник чувств и настроение. Эти чувства сильнее любви... их нельзя назвать первыми. Они либо есть, либо нет... да они как и любовь приходят и уходят, но всегда возвращаются такими же и единственный способ удержать эти чувства - сохранить их в чем-то... вложить их как часть себя во что-то абстрактное, но несущую столь объемную и неповторимую информацию.
Есть и еще параллели:
Единственный способ сохранить любовь после смерти, это умереть в любви не разочаровавшись и не разлюбив. Тело умрет, но душа останется со всеми чувствами и если перед смертью ты продолжаешь любить бессмертная душа продолжит любить и ее уже ничто не заставит разлюбить. Чувства вложенные в музыку буду жить и после смерти исполнителя, но пока есть хоть кто-то, кто может считать чувства с такого носителя, как музыка, будет подпитывать ее живительной силой...
Чувства живы пока их воспринимает душа. По уходу души из физического тела, она уже не имеет контакт с носителем чувства, и не факт еще что с музой можно взаимодействовать после смерти.
Есть фраза такая - "Не важно чем вы занимались на протяжении всей своей жизни. Не важно кем вы были и чего добились, чего желали и что вы знаете. Важно лишь то мгновение перед смертью, те мысли, которые возникают перед лицом смерти, о чем вы подумаете в это мгновение определит ваше дальнейшее существование". Я придерживаюсь этой фразы. Перед смертью всплывет самой важное чувство - любовь и оно останется на всем протяжении будущего существования. Те чувства, которые вкладывались в музыку, несмотря на свою силу утратят свою важность перед любовью. Но чтобы всплыло эта любовь нужно прожить жизнь так, чтобы хотя бы перед смертью понять на сколько она важна. Даже самый талантливый творец женатый на музе не сможет прожить без любви и как-то сохранить себя.
Чувства - это совокупность настроений. Настроения помимо музы могут рождать и обстановка... настроения окружающих людей, могут породить в творце особые чувства. Чувства одни, а настроения построенные от этого чувства у каждого человека буду зависеть о того как он настроен. А чувства построенные от конкретных настроений могут быть так же зависеть от преобразователя, которым выступает человек, который вкладывает чувства в творение - то бишь творец. Таким образом один сигнал в виде настроения, может сначала преобразоваться в чувство разными способами и нельзя сказать точно какое чувство будет рождено. Это же неизвестное чувство так же может быть разложено на неизвестные настроения, который в итоге будут переданы и преобразованные в неизвестное чувство у приемника (слушателя). Так во всех этих чувство-настроенческих связях нельзя проследить какую-то логику и вывести какой-то закон. Это останется такой же абстрактной теорией, как и существования истины и пути приближения к ней...
P.S. Но если мы знает точно что истину мы не знаем, значит по крайней мере одну истину мы знаем, которая сразу становиться ложью при ее осмысления...


Рецензии