Вопросы, вопросы, вопросы..

Я не перестаю задавать себе один и тот же вопрос: "А сколько же боли должен вытерпеть человек, чтоб забыть что-то или кого-то?" Неужели она не уймется, неужели воспоминания о прошлом просто не могут отступить? Неужели боль не успокоится до тех пор, пока что-то не случится хорошее или же плохое? Порой так хочется, чтоб человек, о котором ты помнишь навсегда исчез из твоей памяти, как будто его никогда и не было, ведь тогда проще становится жить. Но такого не будет никогда. Тогда же в голову начинают закрадываться такие мысли "А почему бы просто не сбежать? А точнее, почему бы просто не умереть? Ведь тогда все правда закончится, тогда не будет этих мыслей, ничего не будет."
Смерть..смерть.. а что это такое "смерть"? Исчезновение вас откуда-то или же начало нового пути? Грех это или просто твой выбор пути? Что же это все такое?
Вопросы, вопросы, вопросы, столько много вопросов, на которые не всегда можно найти ответ. Голова просто забита ими. Вопросами и идея, безумными идеями. Можно задавать множество вопрос или же один и тот же, но зачем, если знаешь, что ответы на них не найти? Тогда стоит ли спрашивать? (Ну вот, снова образовался вопрос! И от этого никуда не уйти.)
Жизнь, она построена на вопросах и ответах, ведь без этого не возможно было бы жить!
И если же ты знаешь, что такое "смерть", знаешь ли ты, что такое эта жизнь?
У меня в голове вихрь мыслей и я просто не смогу от него уйти. Наверно, если бы я стала каждый раз записывать свою мысль на листке бумаги, у меня бы были полки заставлены тетрадями. Да, хочется все записать, потому что.. Вдруг это может уйти? И что же тогда? Что тогда делать? Похоже, только боязнь забыть что-то, потерять в своей памяти, заставляет меня выкладывать все на бумагу, чтоб как бы что не упустить.

Ну вот, я как всегда отошла от темы, потому что меня увлекла уже другая мысль. Господи, порой я не понимаю, сколько же их роится в моей голове.

Ну так сколько же боли должен испытать человек, чтобы все наконец-то забыть? Можно, конечно, как-то переключиться, но зачем? Это глупо, ведь воспоминания все же остаются внутри. Тогда может пытать их как-то извести? Но опять-таки, как и зачем?
по тому, что я пишу, можно понять "я страдаю от любви", но я хочу сказать "я страдаю от ее отсутствия". Да, я могу писать про печальный исход отношений, про любовь и скуку, но это лишь представление, ведь это все не моё. Я могу лишь смутно представлять её.


Рецензии
А зачем на этом зацикливаться-то? Зачем комплексовать?

Алексей Курганов   26.09.2011 19:55     Заявить о нарушении
Нет, в этом комплекса совершенно нет. Зацикливание, да, оно все же есть. Бывает же время, когда мы на чем-то зацикливаемся, что-то переживаем, возможно поэтому меня сейчас и гложут такие вопросы. Возможно поэтому я сейчас пишу такое.

Луиза Рэй   26.09.2011 20:21   Заявить о нарушении