Технический анализ и Мастер Тай Чи

   Я спокойно допивал свой кофе. Было что-то около четырёх утра, мой коллега в соседнем кабинете задремал, а настольная лампа ласкала меня своим желтым светом. Клиенты не очень лезли в терминал, поэтому было довольно спокойно. Я посматривал кино и лениво переводил новости, когда в помещение вошли две девушки. Они были близняшками.
- Привет, ты, наверно, Егор?
- Видимо, да.
- Мы  собираемся тут работать, Гена сказал, ты нас обучишь, потому что давно уже работаешь!
- Неужели правда собираетесь здесь работать?
Близняшки замешкались:
- Ну да... Что-то не так?
- Да нет, всё нормально! Стало быть, работать тут хотите?
- Ну... хотим... а что?!
- Да нет, просто... Значит, хотите работать, а я должен вас обучить! Так?
- Ну да, всё правильно, - отвечали близняшки хором.
- А как же вас зовут?
- Катя и Яна.
- Привет, я Егор.
- Привет.
- Ну так вот... Раз вы собираетесь тут работать, то я, пожалуй, не стану вас учить.
- Но Гена сказал, у нас есть талант!
- Да ну? Продемонстрируйте.
Тут же одна из них, то ли Катя, то ли Яна, стоя на голове за 30 секунд перевела новость на три страницы. Да так перевела, что я невольно присвистнул: у девчонки был стиль. Поэтому я сказал:
- Это так. Ты хороша. Но я не буду тебя учить.

   С этими словами я схватил свою шапку, перепрыгнул через стол, перекувыркнулся, и бросился в окно, разбив стекло и выпав на улицу. Там я встал, отряхнулся и направился к себе домой, где улёгся спать. Помню, как кто-то звонил мне, но я не брал трубку.


Рецензии