Во имя...

Во имя судьбы, скажи мне
Какие несчастья меня ожидают?
И что за гонения почувствую я?
Зачем ты меня насилуешь взглядом,
И почему вновь и вновь говоришь об одном?
Душа моя, эта встреча случайна,
И ничего мы не ждём друг от друга,
Я не смогу оставаться одна без тебя...
И вновь ты говоришь:

 - Давай разойдёмся, как и обещали
Вдвоём нам не скучно быть может,
Но я не могу быть с тобой.
Во имя любви,
Во имя судьбы,
Во имя своих чувств ты оставишь меня
Мой путь, твоё сердце - нам нескучно вдвоём.
И я предлагаю: давай, разойдёмся?
Не отводи взгляд от меня, скажи лишь одно
Ответь мне, скажи, повтори
"Давай  разойдёмся"
И всё позабудешь,
Ты выкинь из сердца
Ты мне сказала: эта встреча случайна,
Так, давай разбежимся
Давай не тянуть...

 - А ты мне скажи, почему всё торопишь
Разговоры и встречи?
Не беспокойся, мы разойдёмся,
Ты только не торопи.


Рецензии