Последний вылет

  Я сижу в полной готовности. Надо лететь на откачку, но очень не хочется. Каждый вылет несет нам смерть. Мы за сегодня уже потеряли троих, а сколько еще? Сколько славных ребят расплющит, разотрет, размажет нелепая смерть! Не хочу, но проклятая откачка нужна нам, как воздух.  У нас нет организованности, нет лидера, нет связи.
  Я помню славный налет, когда сотни наших атаковали и откачивали, ах, если бы все было спланировано, потерь было бы в десятки, в сотни раз меньше. Мы просто тупо подлетали и качали, а нас также тупо убивали. Нет, не так надо! Демонстрационная группа, группа атакующих, откачивающие, и все получается. Вообще ничего сложного, взлетел, подошел, провел стыковочку, отработал,  ушел. Самые опасные моменты, это стыковка и расстыковка. Именно в эти сотые секунды смерть подстерегает. Противник чувствует малейшую нашу оплошность. Он не спрашивает, почему не получилось, ему не интересно, опытный ты, или новичок. Он просто убивает. Хотя, можно нарваться и до и после, даже во время обычного перелета. Если заметят, если не смог вовремя уйти на вираж, перехитрить, увернуться от размазывающего удара. Да что там перелет, прошлой ночью они, в сиянии искусственного света, атаковали нас. Били на взлете, неготовых, не взлетевших. Ушел только я. Я уже ветеран, более сорока стыковок. Мало кому так везет. Но  и сейчас страшно. Конечно, на меня смотрят, как на полубога. Перенимают манеру поведения. Знали бы эти щенки, как я сейчас трушу…
  О какой славе может идти речь. О каком мужестве. Нас так мало, а противник так силен. Мы не прикрываем друг друга. Бежим от смерти, и летим ей навстречу. Сами. Врозь. На удачу.
  Вот и темнота. Враг плохо ориентируется в темноте, и это нам на руку. Еще нам на руку то, что они теряют реакцию, чувствительность. Сотые доли секунды, дающие шанс вернуться живым. И все ради того, чтобы снова и снова рискнуть. Мой первый вылет был в темноте, это и спасло. Тогда погибли двое наших, лишь потому, что струсили быть первыми. А я не струсил, и теперь должен снова лететь. Иногда завидую, тем, кто уже нашел свой покой. Им не нужно вот так трястись перед вылетом, не показывая никому ужас ситуации.
  Пошла первая тройка.  Я пока жду. Ну почему нет организованности. Если одновременно всеми силами, потерь будет меньше. Их уже двое, а ведь еще даже не долетели. Один начал стыковку… Жаль парня, какая ужасная, нелепая смерть! Один,.. Решится, нет? Не решился, повернул обратно. На вираж! Нырни!! Спасайся!!! Все…
  Не хочу, не могу, ненавижу!.. Должен! Я в воздухе. Темнота помогает, опыт вселяет надежду. Вот еще один сорвался за мной. Совсем юнец. Отчаянный. Подошел, стыковка. Молодец, парень! Я иду к тебе. Откачал! Уходит. Вираж, еще вираж. Нырок, теперь вверх.. Я уже сам провожу стыковку, но любуюсь его полетом. Ну, давай же, живи, уходи! Молодец. Откачка подходит к концу..  Сейчас и я сорвусь в вираж, с места, резко. Несмотря на то, что откачал немало и теперь тяжелый. Еще взгляд на того парня. Ушел. Теперь яяяяяяяяяя.
  - Совсем охренели, звери!  Ни секунды поспать не дают.– Сказал Жора, размазывая очередного комара по щеке.


Рецензии