О страшном

Казалось мне в детстве, что мир – это только
Игра, удовольствия, мама и папа!
Что жизнь протанцует весёленькой полькой,
А страшное – это Медведь Косолапый.

Когда ж от иллюзий следа не осталось
И жизни раскрылась простая идея,
То страшным явилась мне сущая малость –
Ты – мой... но любить я тебя не умею...


Рецензии
Никто не создан для кого-то...
И всё же в чём идея бога?
Людей в миру, как в банке шпротов,
А полюбить дано немногим!

Следы любви в сердцах остывших,
Как наказанье за безумье!
И ищут половинки...ищут...
Вдруг запоёт любовный зуммер!

Но этот мир простейших истин
Жесток к любви и ею дышит...
Так было и так будет присно!
Да и обрящет тот, кто ищет!!!
Вот такой экс получился у меня, Солнышка на твои стихи
и он 55-ый юбилейный)) не суди строго...
с последней нежностью... твой А-В.

Алексей Брюшневский   11.07.2023 23:36     Заявить о нарушении
Алёшенька, пусть твой зуммер не смолкает и приносит только
счастливые вибрации, дорогой! Обнимаю благодарно и нежно!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   12.07.2023 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.