воспоминания

- Я буду любить тебя вечно...даже если умрёшь. Я всё равно буду любить тебя. А если я покину тебя раньше - просто помни, что всегда, где бы ты ни был, с тобой моя душа. Она будет ветром: тёплым - зимой и чуть прохладным - летом. Я буду твоим ангелом.
Никогда не думай о том, что мы не вместе. Это просто глупая ошибка жизни. Скоро всё наладится и мы снова сядем рядом, я посмотрю в твои глаза, такие красивые, но только ничего не говори, когда это произойдёт - ты всё испортишь. Я всё пойму сама.
Я буду любить тебя вечно... Даже если я когда-нибудь попрошу тебя уйти - не верь мне, я лгу тебе в этот момент. Я буду любить тебя вечно, ты просто скажи, что тебе это нужно и моя любовь не пропадёт просто так. Я буду знать, что она греет тебя, что тебе тепло от неё.
Ты что-то шепчешь мне в ответ, я не могу разобрать. Сквозь тишину ко мне пробиваются слова:"Навсегда...Ты моя...Навсегда...Люблю..."
Я слышу, что ты плачешь. Мои руки гладят тебя по щекам. Улыбка сквозь слёзы, что может быть лучше и красивее?
Ты крепко сжимаешь мои руки в своих, целуешь их, шепчешь что-то непонятное. Мы оба плачем, ценя эти минуты близости и счастья, необыкновенного счастья.
А потом мы уснём, тихо-тихо, как ангелы, обнимая друг друга крыльями. И ночь будет петь нам наши сны, улыбки не исчезнут с наших лиц, а на щеках - ещё невысохшие слёзы счастья и настоящей, чистой любви.
А утро будет светлым и солнечным. Мы проснёмся и больше никогда не отпустим друг друга. Никогда. Мы навсегда вместе.


Рецензии
как мило. удачи в творчестве.

Александр Михельман   02.11.2011 20:20     Заявить о нарушении