Приключения на работе. Быль

 Вчера, опять дежурила. На улице до обеда было тепло.
 Ярко светило солнышко. Резвились щенята, гоняясь
 друг за другом, их мать дворняга Мышка, лежала
 в траве и поглядывала на забавы своих детей.
 Я решила, обойти свой объект, заодно и поискать
 грибы – Навозники или Дождевики- жаренные, они мне
 понравились.
 Слышала о них от людей, но  попробовать решилась только
 в этом году.
 Расскажу, как я их готовила:
 Промыла, отварила в двух водах, можно в холодильник,
 можно сразу на сковороду. Разделила и разложила
 по пакетикам, а одну часть решила  приготовить и
 попробовать на вкус!
 Сначала обжарила лук, потом добавила мелко порезанные,
 отваренные грибы, чуть обжарила и добавила молодой
 картошечки.
 Майонез развела кипячёной водой, посолила, поперчила
 и залила жаркое.
 Оно немного потомилось, аромат стал сбивать с ног!
 Готово! Вкуснятина!!!

 И вот в очередной раз я пошла на охоту за грибами!
 Территория цеха – заросла травой, кустарниками,
 деревьями.  Раньше вся была заставлена- пиломатериалом,
 теперь, временно пустует. И уже заросли такие, что
 можно заблудиться!  Что я и сделала. Вроде только что
 видела здание цеха, а вот уже кругом одни деревья.
 Смотрю, прямо передо мной кустик облепихи, и какие–то
 странные наросты на ветках, когда разглядела, удивлённо
 покачала головой.
 Рядом стоит верба и то же самое на её ветках – это молодые,
 набухшие,готовые проклюнуться – почки! Погода обманула
 деревья. Грибов было очень мало, да и контору я не замкнула,
 надо возвращаться! В какую сторону идти? Не знаю!
 И я мысленно позвала: Малыш, найди меня!
 Мой сторожевой пёс вынырнул из кустов через несколько
 минут.
 - Веди, милый,  меня домой! – попросила я – и умный пёс
 побежал вперёд, то и дело оглядываясь: Иду ли я за ним.
 Через пять минут я подошла к конторе.
 Поблагодарила своего спасателя, он прижался к моим ногам
 и подсунул голову под руку, чтобы я погладила его.
 Терпеливо стоял, пока я вытаскивала  репейники,и только
 потом пошёл пить.
  Вот такая получилась прогулка – обход – охота!!!

  Фото из Интернета, спасибо Автору. 


Рецензии
Симпатичная зарисовка!
Желаю удачи!

Семён Лившиц   23.11.2011 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Перечитала заново. Будто вновь прогулялась.
Говорят, что в новом году, наша территория может попасть
под "снос". В этом месте будет проходить, вновь строящийся мост
через Енисей. Жаль, у нас уже как в тайге, такие заросли!

Любовь Бухтуева   23.11.2011 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.