Идеальное зеркало

Марина шла по тротуару вдоль Малой Грузинской и только собралась переходить улицу, как перед ней резко затормозила синяя БМВ. Открылась передняя дверь и водитель быстро выскочил из машины. Марина улыбнулась, наверное, не знает дорогу.  Уже  давно привыкла, что у нее вечно все спрашивают, как куда пройти и проехать. В толпе спешащих москвичей  она единственная никуда не спешила. Марина работала дома бухгалтером и начальства над ней не имелось. Ходила  всегда медленно, разглядывая архитектурные красоты или деревья. Вот и сейчас, как всегда, залюбовалась католическим костелом. Хотя видела это изумительное строение почти каждый день, так как жила  напротив, но восторг  не покидал, а наоборот, возрастал день ото дня. Устремленное вверх здание иногда казалось Марине чем-то  вроде огромного космического корабля, что в любую минуту оторвется от земли и вознесется ввысь. Но ничего никуда не возносилось, а оставалось на месте.
 Не спеша  перевела взгляд с любимого костела на мужчину, что преградил  путь, и сразу же узнала его. Это был ее прежний любовник Денис. Расстались пять лет назад. Трудно сказать почему. Причин имелось много и одна из них, что Денис решил уехать в Штаты, а она испугалась. Испугалась разводиться с мужем, потерять стабильную и налаженную жизнь и ехать неизвестно куда. И, опять же, у нее имелось оправдание – сыну пятнадцать  и оставить  одного в России беспокойно, а везти в неизвестность страшно. На этом вся любовь-морковь с Денисом закончилась. Встретились, когда ей исполнилось тридцать пять. А он только окончил аспирантуру. Пять лет  были безумно влюблены друг в друга. Марина  сразу сказала мужу, что разведется, но тот был против. Считал, что сын должен расти в полноценной семье. И она пошла на поводу. Денис рвал и метал. Бросал ее и снова возвращался. А потом уехал в Америку. А она осталась. Как же  тогда ждала, что тот появится. Вот именно так, как сейчас и произошло. Остановится машина, он выскочит оттуда и скажет, что не может без нее жить. И они снова будут любить друг друга. Где в это время будет ее муж и сын, почему-то не думала. А теперь ее мечты сбылись. Денис стоял перед ней молча  и смотрел влюбленными глазами. Потом улыбнулся и произнес:
-А ты стала еще красивей. И моложе. Видно пошел обратный отсчет.
Марина рассмеялась. Она знала, что это правда. Ей никто последний год не давал ее лет. Максимум тридцать пять. Денис улыбнулся и спросил:
-Ну, что? Кофе напоишь по старой памяти?
Марина улыбнулась:
-Напою. Пойдем ко мне.
И они пошли домой. Денис бывал в этой квартире очень часто. Днем, пока муж был на работе и ночами, когда тот уезжал в  частые командировки. Потом Денис снял квартиру, и она приезжала к нему. И два-три раза в неделю оставалась ночевать. Когда зашли в лифт, то Денис обнял Марину и стал целовать шею. Потом, раздевая на ходу, повел  в спальню. Там нежно обнял и положил поперек кровати. Марина вспоминала, как им всегда было хорошо вместе. Ни один мужчина до Дениса никогда не мог погрузить ее в состояние расслабленности и покоя. Только потом, читая о медитативных техниках, поняла, что именно делал с ней Денис. Он умудрялся возбуждать и расслаблять ее одновременно. После него  вообще перестала спать с мужчинами. Не хотела. Марина лежала в постели и блаженствовала. Денис  наконец отстранился от нее и произнес:
-Как же я скучал по тебе! Думал, что умру!
Потом усмехнулся и добавил:
-Но, как видишь, не умер. А ты все так же замужем?
Марина улыбнулась:
-Да, замужем.
Денис задумчиво посмотрел на нее:
-А я долго всерьез надеялся, что разведешься и приедешь ко мне. Ты же никогда не любила мужа, он намного старше тебя. Ты чувственная женщина. Я был уверен, что ты все-таки бросишь его.
Денис задумчиво посмотрел  в ее глаза и грустно спросил:
-У тебя было много мужчин после меня?
Марина отрицательно покачала головой:
-Первые четыре года вообще никого, а потом  случайно переспала с одним парнем и умудрилась получить с ним удовольствие. Такое же, как с тобой.
Денис в изумлении уставился на Марину:
-Ты же мне сама говорила, что ни с кем кроме меня, не получала удовольствия. Что вообще ничего не чувствовала с другими. Ты же до меня меняла мужиков, как перчатки. А меня любила, и поэтому тебе было так хорошо со мной. Ты что, потом снова влюбилась?
Марина грустно посмотрела на Дениса:
-Помнишь, ты мне сказал, что я тебя не любила? Что если бы  любила тебя, то развелась бы с мужем и ушла к тебе несмотря ни на что. Помнишь это?
Денис кивнул. А Марина продолжила:
-Тогда я тебе не поверила. Так была уверена, что люблю тебя. Я же потом три года страдала, как мы расстались. А потом переспала с совершенно ненужным мне парнем, и мне было с ним в постели так же хорошо, как с тобой. Понимаешь, так же. И я влезла в книги по психологии и поняла в чем дело. Ты был прав. Я не любила тебя. Я отношусь к тем людям, что вообще не способны любить. Понимаешь, не способны.
Денис слушал Марину и не верил ни одному ее слову. Ни одному. А затем спросил:
-И как же психологи объясняют сей феномен?
Марина улыбнулась:
-Очень просто! Я – зеркало! Идеальное зеркало, что отражает чужие чувства. Тот мужик меня любил. Безумно любил, как и ты. И поэтому нам было так хорошо.
Денис зло посмотрел на Марину и спросил:
-Ну, и что? Ты теперь изменяешь мужу с ним, а не со мной?
Марина улыбнулась:
-Ты будешь смеяться, но сейчас  я изменяю мужу с тобой, а не с ним!
Денис усмехнулся:
-А как же он?
Марина абсолютно серьезно посмотрела на Дениса и произнесла:
-Теперь он мой муж. Я развелась и вышла за него замуж. Хочешь, посмотреть фото?
Денис расхохотался:
-Очень! Очень хочу глянуть на мужика, из-за которого ты все же развелась с мужем, а теперь ему изменяешь со мной.
Марина улыбнулась и включила телефон. Денис обалдело смотрел на фото. Марина стояла около пальмы, а рядом с ней стоял высокий худощавый парень. Задумчивое романтическое выражение лица и пронзительные серые глаза. Одной рукой парень поправлял свои длинные волосы, а другая по-хозяйски лежала на бедре Марины. Парню на вид было лет двадцать пять, и сразу было видно, что тот без памяти влюблен в Марину. А она нежно улыбалась. В первый момент Денису показалось, что Марина закачала их старое фото в телефон. Точно такое фото у него лежало сейчас в кармане. Тогда они с Мариной отдыхали в Гаграх и сфотографировались на память. Парень оказался его копией. Как будто это был их сын. Но у них с Мариной детей не было. Должен был быть сын, но она не захотела и сделала аборт. И после этого и расстались. На следующий день, как Денис узнал об этом, то сразу пошел оформлять визу в штаты, и  больше не виделись.


Рецензии