Сэм часть 2

Ночь это мир снов. В этот период грань между иллюзией и реальностью максимально уязвима. Люди этого не замечают. Они ценят материальные пренебрегая духовным…
Челка опала на глаза и я откинул её назад не обращая ни малейшего внимания на встречный ветер. Но все же ускорил шаг в сторону зимнего озера. Снег только что прекратился, и мои мысли очистились от плохих эмоций.
... Эти глаза. Какие же они манящие. Еще  по детски наивные, но чистые и открытые. В них горит огонек интереса ко всему тайному. Такая нежная, чистая, честная. Она любит закаты у зимнего озера. Самая тихая и одинокая в этом страшном мире. Мне хватило несколько минут, чтоб заглянуть в её мир и утонуть в её глазах. Таких сверхъестественных, детских.
А  что я? Я слоняюсь по дорогах храня в душе печаль. Потихоньку погружаюсь в свои мысли и тайные желание. Единственной моей утехой остается музыка. Это последнее что заставляет все еще чувствовать себя обычным человеком. Конечно, с годами направления меняются. На замену старым являются новые, но я все еще улавливаю те грустные нотки, присутствующие в  любимых песнях.
На воротнике черного пальто блестели снежинки, а черная челка опять закрыла горизонт. Впереди было ночное озеро, освещенное светом луны. Так красиво, как в сказке. Белое полотно на хрустальном стекле и отблески звезд. А по ту сторону ночной город, манящий светом фонарей. Кажется там сейчас все живое, движущееся, а здесь зимний парк, укутанный тьмой.
Подойдя, ближе я присел возле ледяной поверхности и откинул наушники. Сняв перчатку с правой руки, я смахнул снег с тонкого люда и прикоснулся к хрустальной глади. Закрыв глаза, представил изображение огня. Практически реального. Неосязаемого. И опять же яркая вспышка ослепляет меня. Мгновение и я снова могу видеть. Но картинка меня не радует. Лед под моей ладонью в радиусе десяти метров просто растаял. Как будто пройдя вихрем, огонь уничтожил все на своём пути: ветви деревьев, заснеженные кусты, выжег траву под снегом до основания земли. И все это в доли секунды. Не осталось и следа от молниеносного пламени кроме черных кругов, и пепла парящего в воздухе вместе со снежинками.
Огонь… это единственная стихия не подвластная моему управлению. Никогда еще у меня не получалось вообразить его без вреда для окружающей среды и себя самого.
Перевернув руку, я взглянул на очертание шрама на правой ладони. Там уже спустя двенадцать десятков лет остается все та же отметина - пятиугольная звезда. Знак времени и отчаянья. Проклятый подарок от Каталины. Больше всего мне хотелось вернуть время назад и попытаться все изменить. Свою жизнь, события, моменты. Возможно, если б в 1889 году я умер, то жизнь многих людей была б спокойней. А то ведь все эти охотники на демонов, вампиров, вурдалаков проход не дают. Они везде. В метров, магазинах, заправках, милиции, больницах. Те же бездомные, что встречаться нам туманной ночью, учительница в школе или любимая особо гостеприимная соседка. Даже во властях и там есть подобная нечисть. Подумать только, кто правит людьми. В своей жизни я встретил немало таких существ, нынче людьми их е назовешь. Меняются законы, правосудие. Но одно остается неизменным, древние порядки. Если ты отмечен знаком ведьмы - ты проклят, да и гореть твоей душе в аду.
Наклонившись над водой, я попытался разглядеть в воде мутное отображение своего «я». Квадратное лицо с идеально ровными правильными изгибами обрамленное длинными рыжими прядями волос, идеальная линия губ, зеленые, наполненные грустью глаза под тяжелыми ресницами, острая линия бровей. Время практически ничего не изменило. Ну почти ничего… появился шип в левой брови. Более современный внешний вид помогает не выделяться с толпы. По жизни пройден длинный путь, а на вид все тот же двадцатилетний парень.
Много времени прошло с тех пор, как я покинул Люксембург.


Рецензии