Чужая среди своих... Вступление

Я не так уж много прожила, но жизнь научила меня воспринимать все реально. Как это, быть чужой среди своих? Мало кто задает себе этот вопрос, но еще меньше находят ответ. Чем может закончиться лож в глаза себе подобным и что такое месть? Что делать, если то, что произошло необратимо?
Дюжина вопросов захватила мои мысли, а все из-за чего? Всему виной любовь. А что такое любовь? Это притворство или сумасшествие? Какая цена этого чувства? И что если любимый человек - злейший враг.
В моей душе беспощадная война, которая должна когда-то прекратиться. Но каков будет исход? Я жажду его смерти и любви. И только одному Богу известно, что сильнее любовь или смерть. А кто сказал, что любовь после смерти невозможна? Лож! Смерть это только начало...
Вот уже почти месяц со мной происходят невообразимые вещи, которые круто изменили всю мою жизнь, если мое существование еще можно так назвать. Зеленые глаза сверкнули в зеркале от пудры, а рука с излишней грацией поставила помаду в косметичку.
Я – Лея Кларк. Точнее была ней в прошлой жизни. Тихая, милая, хорошая девочка, которая всегда стеснялась больших компаний и любила ночное небо. Да, она погубила собственную душу, а взамен? А взамен она открыла в себе прекрасно выраженный характер, который скрывался под нерешительностью. Обрела новых друзей, которые кажись, готовы на все ради «своих». Неотразимые длинные пряди волос. Грацию, вкус, стиль. А сколько там еще таится не открытых способностей?
Выключив зажигание, я придала руками объема прическе и подмигнула себе в боковое зеркальце. Легким движением распахнула дверцу своего нового кабриолета и плавно привстала. Голова разрывалась от шума. Люди находящееся вокруг смотрят на меня как на модель глянцевого журнала. Да! Теперь я такая.


Рецензии