Рыжая

Рыжая, рыжая, каплю бесстыжая,
Встретилась мне поутру.
Юркая, жаркая, солнечнояркая
Сыграла со мною в игру.
Можно и дальше рифму творить,
Сложно про это сейчас говорить.
4 января 2010


Твой голос дрожит в разговоре,
слова убежали вдаль...
Быть может не стоит общаться доколе
не выстудит чувства январь?
30 января 2010


Слова подбирать не могу, не хочу
Язык мой свело немотой.
Я буквы пишу, буквы звуков милей
Молчания вроде бы нет.
31 января 2010


Милая девушка, слов я сказать не могу
Чувством к тебе очарован.
Лето пришло.
8 июня 2010


Не быть синусу больше единицы, ведь нет войны.
И пусть сидит в коридоре от минуса до плюса.
Один.
Синица ж пусть летает в небе. Парит.
И руки её не поймают. Прекрасна.
Она.
8 июня 2010


"Всё". черта подведена.
Хоть сам в ладонь вложил мелок.
Всё. Спасибо и прости.
А давности еще не вышел срок.
Ещё живет, ещё стучит, ещё надеется на что-то,
Ещё....
11 июня 2010


Ты даже не представляешь сколько я думаю о тебе.
насколько часто думаю о тебе.
сколько раз порываюсь позвонить, написать.
и
и ухожу с твоей страницы. сбрасываю звонок.
что я могу тебе предложить, кроме очередной близости,
кроме прогулки держась за руки,
кроме своего молчания.
14 июня 2010


Вот увидел тебя, и все понеслось.
Кровь по венам до самых укромных мест.
Губы расплылись в улыбке. Радость.
16 июня 2010


ты осуждаешь себя за улыбку?
ту, что сверкнула сегодня под солнцем
молнией, сразу меня поразив.
ты осуждаешь себя за попытку?
в реку могучую дважды войти
в месте где не было брода вовек.
Как же я рад что это случилось.
17 июня 2010


улететь, домчаться через тыщу верст
я - смогу. Ведь ветер я.
пусть тебя мой не коснется перст
важно, что с тобою я.
20 июля 2010


Осень… Ветер срывает листву.
Волосы треплет мои, бравый мне вид придаёт.
Время придет, и они…
3 октября 2010


Минуты близости подобно полотну
и каждая секунда как мазок.
Сюжет истомы медленно начну
Рукой писать по телу твоему.
Жаль, что минутам, не дано
в часы соединиться всё равно.
4 октября 2010



ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
аааааааааааааааааа
аааа!!!!!!
аааааааааааааааааааааааааааааааааа
...
может не нужно кричать?
ведь чума, черное дело вершит в тишине.
криком её не спугнёшь...
кладбище, склеп, ворон сидит на осине.
...
крови младой скорее путь уступи.
сам же на путь созерцанья ступай.
век свой недолгий друзьям посвяти.
мудрого мужа славу снискав.
...
дурак. три часа ответа ждал.
сам себя мыслями истязал.
работу забросил. ушел в интернет...
и бесполезно, беззвучно кричал.
6 декабря 2010


ЯНВАРЬ
"не выстудит чувства январь"
закружил, заворожил, завьюжил,
выстудил, высушил, выбросил.

"ты помни его немножко, будет твёрдым как картошка".
Да, в снежок превратилось, то что билось.
Ты помни, что было, помни...
Помни этот лист, что вчера был горячим
От написанных букв, от несказанных слов.
Помни, сомни и спрячь.
Или внешним огнём подпали, он сгорит.
Пепел по ветру так красиво летит.
16 января 2011


скучаю
20 января 2011


... твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу ...
из письма ЧЧ дочери, но ведь чувства отца и мужчины всё же разные. В смятении.
21 января 2011


Я ломал свою жизнь ради встречи с тобой.
Оказался не нужным, оказался чужой.
...
я ломатый пойду, по зиме на ветру,
греет нежное чувство мне душу внутру!
22 января 2011


Рыжая, рыжая, дай мне шанец,
Пригласить тебя на танец.
В танце музыка закружит
Нашему сближению послужит.
22 января 2011


Закрывашка, закрывалка,
ой, не знаешь ты, что я открывалка,
искушаешь ты меня на плохое,
всё молчу. я про другое....
15 февраля 2011


"Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком"...
17 марта 2011


Цок-цок-цок, стучат каблучки по асфальту.
Цок-цок-цок, бьется сердце, завидев меня.
Хладный ветер рванул и мысли сменились твои,
И быстрее "цок-цок-цок" куда-то вдаль, не глядя...
И пройдя в двух шагах, вспышку мыслей своих
Не смогла утаить. Ей меня обожгла, отвлекла
Разговор мой прервался на слове,
Но поймал я лишь: цок-цок-цок-цок...
5 мая 2011


Что чувствует отец, на балу
выпускном на дочь свою смотря?
Смущение её, ведь взрослая она,
а он одним лишь только видом своим,
её превращает в дитя.
Он многое вспоминает,
её первый крик, первый шаг.
И слезно мокрую подушку
от взгляда лихого выпускника.
Он видит как в танце,
кружит её кавалер,
как щеки алеют и губы немеют
у взрослой кровинки его.
"А ревности нету",- вдруг
мысль обжигает его.
Будь счастлива, Дочка!
Всё, старый, вот точка.
.
12 июля 2011


Люблю. Люблю. Люблю!!!!

Ору и плачу без слез.
Боль призываю всерьёз.
Бессоница, здравствуй,
А ты иди ...
13 июля 2011


Спасибо, уже не рыжая,
Спасибо, давно не бесстыжая.
...
Медведицей я увижу тебя.
В берлогу вернулась.
Ты скрылась, чтоб снова открыться
С малюткой, дай Бог, дай тебе Бог.
22 августа 2011


Рецензии