я улетаю в Бостон

в памяти ламинированной-
солнечный лучик теплится.
он иногда сдвигается 
и,пробежав по обоям,
прячется,наигравшись
в ровный  осколок  зеркальца,
в комнате с видом на море.
там,где пока нас двое..

я полюблю  Америку,
как любят секс и музыку
необходимой надобностью,
при недостатке вечном..
буду там жить - Архимедом
выбравшем Сиракузы -
местом последнего  солнца
с la reputation безупречной.

там,над Гудзоном  движутся
в мультимедийной  съемке
ватой набитые звери,
люди,растения,птицы.
там я начну все заново.
выпущу лучик тонкий.
только бы он,в Америке
смог сквозь окно пробиться.

я улетаю  завтра-
авиарейсом в Бостон.
мой самолет поднимет
в воздух багаж многотонный..
с ним - и меня в придачу.
птице воздушной просто
перелетать по небу-
на расстояния огромные.

для перевозчика грузов
лучик - проблемы не сделает.
с легкостью вверх поднимет.
и не такое может!
я разделюсь на субстанции
лучик,душа  и тело..
что-то доставят в Бостон.
что?
я узнаю  позже..


Рецензии
лучик душа и тело
ты оставляй ... стихами
не улетай далеко,
скучно же будет ... что ли
...
Бостон...он же холодный может...

Алёна Кор   28.09.2011 21:23     Заявить о нарушении
привет,Аленушка!
ты мои мысли прочитала.
я думал вчера следующее:"хоть раз в жизни,она может зайти сама на страницу,без моего приглашения?"
и ты зашла..
приятно!
с нежностью и спасибо"

Марк Линн   30.09.2011 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.