Тройная радуга

ВНИМАНИЕ. Сегодня, 25-09-2011,  в  18:23-18:24
Я видела три  полных, ярких радуги.Они  словно горели на фоне  неба.
Меня  удивило, что яркость, переходила от левого  края в правый.
И это всё повторилось на каждой из трёх.
Люди! Какая  это была  красота? Не описать мои чувства.


   Я  ТАК СЕГОДНЯ БЫЛА  СЧАСТЛИВА!
Был вечер, мелкий дождик моросил.
И снег ему  вдогонку сыпал.
И красота на небе, светом  озарила мир.
 Ребёнок с радостной улыбкой, кричал.
На небо он  смотрел.
А в небе радуга  светилась.
И не одна, а даже  три.
   Такую  красоту, от роду не видала.
Горела радуга, играли  все  цвета.
Она, как новогодняя гирлянда, сверкала.
От начала Земли, поднялась в  небеса.
И снова опускалась и сверкала.
Такого  чуда не видала, ни  когда, я.
Одна, ну, две-бывало  редко.
А тут одна  вошла в одну.
А  третья, ободочком  стала.
И тоже горела  ярко, как  те, две.
Они светились, радуя  людей.
Показывая  миру своё  творенье.
Ну  как  красиво, было вечером,  сегодня, здесь.
Обидно мне  за всех, кто  не  увидел: ТАКОГО  ЧУДА.

ФР.Н.П.  26.09.2011  2:01


Рецензии