Котёнок-погорелец

*************Котёнок-погорелец.***************
----------------------------------------------
Здравствуйте, сегодня спешу вас расстроить одной очень печальной новостью.
В одном из жилых домов города Москвы по улице Гвоздева случился пожар.
По предворительным данным этот пожар устроил хозяин квартиры номер 13.
По его словам он хотел подогреть молочко на плите для своего котёнка.
Поставив молоко, мужчина конечно же позабыл про него. Молоко залило плиту, огонь погас и газ свободно распространялся по квартире.
Мужчина устроился на мягком, плюшевом диване с газетой в руках и заодно решил прикурить.
Вобщем вскоре прогремел взрыв. В ходе этого несчастного случая никто не пострадал. У мужчины обнаружили лёгкий испуг и застрявшую в горле папиросу,кстати она до сих пор продолжает дымить.
Теперь погорелец клянётся, что никогда в жизни в сторону сигарет не глянет. Что думает по этому поводу тлеющая в его горле папироса пока неизвестно, у неё мы возьмём наше интервью позже!
Итак, по словам соседей, мужчина был страстным любителем выпить, нам удалось выяснить его имя, а зовут его алкоголик Андрейка.
Андрейка проживал в квартире вместе с котёнком Коти. Маленького пушистого свидетеля пожара найти так и неудалось. Быстро сменив свой статус на бездомного, котёнок решил предпочесть жить на улице, чем в одной квартире с алкашом.
Итак, дорогие друзья, я приготовил для вас интервью. Как всегда наш любимый корреспондент: Фенхель Михал Михалыч.
-Здравствуйте корреспондент Фенхель Миша, расскажите нам, что удалось выяснить у потерпевших?

Фенхель: -Здравствуйте! Выяснить мне удалось многое. Например причину возгорания. Оказывается пожар навёл котёнок! Он, шалунишка зажёг спичку и уронил её на ковёр, поэтому и случился пожар!

Ведущий: -Фенх, а как такое может быть, как котёнок спичку зажёг???

Фенхель: -Не знаю, давайте спросим у Андрейки!

Ведущий: -Давайте!!! Андрейка, слышите? Расскажите про котёнка подробнее, как он пожар развёл?

Андрейка: -Здрасти. Да как-как, курил он..

Ведущий: -Кто?

Андрейка: -Котёнок.

Фенхель: -Андрей, вы больной либо? Как кот мог прикурить?

Андрейка: -Да. Курил! Сигареты у меня крал пушистый воришка, он ещё и это.. выпивал.

Ведущий: -То есть котёнок был алкашом и курягой. Так?

Андрейка: -Да, он вообще сам виноват в своей жизни, мать его кошка Марси выгнала из дому, пойти ему некуда, пришёл он ко мне, говорит, мол давай жить вместе!

Фенхель: -О, да вы и вправду больной!!!

Андрейка: -Вырубите этого журналиста, чёртов укроп. Котёнок был говорящий, вот. Жили мы с ним душа в душу, выпьем, покурим, поматеримся и.. спать!

Ведущий: -А чем же вы его кормили-то?

Андрейка: -Чем-чем.. Консервами! Килька, шпроты, в томате, килька замороженная, жаренная.

Ведущий: -Это вы ему покупали?

Андрейка: -Да, где покупал-то? Что на закуску с водкой жрали, что на помойке нашёл.

Ведущий: -А пенсию вам платят?

Андрейка: -Да. По инвалидности платят. Я уже в четвёртый раз горю.

Ведущий: -Невероятно! И все пожары сделал котёнок?

Андрейка: -Нет. То есть да. То есть... мамаша его Дарси..

Ведущий: -Марси вы говорили.

Андрейка: -Ну, Марси, Дарси, Карси, Срарси. Какая разница-то? Кошка дура была, лазила по плите, чайник сваливала, плитку заливала, ссала на неё...

Ведущий: -Да, животные такие. Андрюш, а как вы себя чувствуете сейчас?

Андрейка: -Да, как-как. Плохо! Выпить охота! Знаете водка сейчас почём? А? А тут квартиры лишился в одночасье! Братья наши меньшие! Черти побери! Пока пожар бушевал, тут поролон начал дымиться, теперь я вдобавок ядом ещё отравился!!!

Ведущий: -Ничего, квартира-то у вас цела ведь осталась? Ну чёрная, обугленная...

Андрейка: -Да, блин, чёрная, мать её... Диван-то мой серпантинный сгорел! Спать-то я на чём теперь буду? Котёнок ваш в подвале на трубе где-нибудь сидит. А я, Человек, хоть волком теперь вой! Нет дивана-кровати.

Фенхель: -Ну и поделом алкашу. На полу спать будешь!

Андрейка: -Щас, буду, на твоём полу.. кровь свою будешь смывать мордой...

Фенхель: -Иди, проспись алкаш! Котёнок ему виноват. От тюрьмы косишь либо? Ни один полицейский тебе не поверит!

Андрейка: -Да, я, это... ветеран!

Фенхель: -Чего ветеран???

Андрейка: -Войны! Я в Афганистане служил, афганцев бил как собак и тебя щас урою, из телека достану и голову опущу в кипяток!...

Фенхель: -Да, где ты воевал? Алкаш! В тюрьме где-то сидел и кликуху тебе дали такую "афганец". А народ афганский нетрожь! Это ты негодяй, а они хорошие! Тебя нужно как сидорову козу высечь!

Ведущий: -Товарищи, товарищи! Хватит! Фенх, прекрати, тут человека чуть заживо не поджарили, а ты со своими афганцами. Андрейка, вам обязательно окажут лучшую помощь, вылечат и будете как огурчик!

Андрейка: -Во-во! Водочки бы щас и малосольный огурчик! И я буду здоров и весел.

Фенхель: -Дорогие друзья, как увидите Андрея бейте его по лицу и по зубам!

Андрейка: -Да, я тебя найду! Убью и голову в бочан с дёгтем засуну. Потом как пугало на палочку вздену!

Ведущий: -Так, дорогие друзья, только, что стало известно... нашли единственного свидетеля-погорельца котёнка!

Андрейка: -Ну, так дай мне его сюда. Кыс-кыс-кыс...

Ведущий: -Коти как вы? Можете сейчас говорить?

Коти: -Мию, мию, мяю.

Ведущий: -Чего-то он сказал?

Андрейка: -Он говорит, назад домой хочу. К Андрею!

Ведущий: -А как вы это перевели?

Андрейка: -У нас с ним телепатическая связь...

Фенхель: Я же говорил, дурак больной. Неужели вы поверили, что котёнок говорить умеет?

Андрейка: -Ну, погоди, щас я тебя...

Ведущий: -Андрейка, спросите котёнка, где он сейчас находится, раз вы умеете говорить по-кошачьи.

Андрейка: -Где-где... У вас и находится! Журналюги спёрли моего кису и пытают тут меня. Идите все знаете куда!!!

Ведущий: -Нет, не знаем и знать не хотим!

Андрейка: -Давайте кота сюда! Это мой котёнок!!!

Ведущий: -Отключайте его от связи!

Фенхель: -Правильно! Давно надо было.

Ведущий: -О! Дорогие друзья на связь с нами вышла дымящаяся в горле Андрюшки папироска! Давайте её спросим, что же всё-таки случилось в квартире!

Папироска: -Здрасти. Меня курил дурак-Андрей, выронил случайно, я упала на ковёр, ковёр воспламенился, погода ветренная была, занавеска занялась, затем шторы, потом обои, а затем и мебель! А в остальном всё хорошо!!!

Ведущий: -Вот и разобрались! Вместо больницы, Андрей едет вместе с группой полицейских в отделение, там его научат как правильно жить в квартире, по-человечески!

Участковый: -Обязательно! Котёнка-погорельца мы отправили к Катюше живущей за Вьялобой. Андрейку скорее всего посадим... в отрезвитель, потом отпустим!

Андрейка: -Все слышали?! Меня отпустят!!!

Фенхель: -Господи, это мне ещё за, что?

Андрейка: -Во-во, я тебя скоро навещу, журнаГлист!

Ведущий: -Всего доброго друзья с вами был ведущий Николай Пол-Пала. Мой помощник Дарья Собкалова. До новых встреч, смотрите новые выпуски программы ЧП(чипэ)! До скорого!

Фенхель: -До свиданья!

Андрейка: -Пока! Всем браткам и алкоголикам привет с большого бодуна...

Участковый: -Увидимся дорогие граждане, либо по телеку, либо в отделении.. Короче, по-любому увидимся! Ха-ха-ха.

Папироска: -До встречи, в постели не курите, не то огонь сожрёт скорее, чем рак!

Коти: -Пока всем. Маме привет...

Ведущий: -Котёнок! За-го-во-рииииил!!! Ааааа!!!!!!!

Андрейка: -А я вам чего тут рассказывал? И почему нам алкоголикам никто не верит? Эх, судьба-судьбинушка...


 


Рецензии