Глава 62. Обвинения и подозрения

Неожиданно дверь открылась, и в комнату ворвалась Аллегра.
- Кристи, дорогой, так не может больше продолжаться, - срывающимся голосом заявила она прямо с порога. – Я долго терпела твои чудачества, все надеясь, что ты образумишься. Но то, что ты здесь устроил, выносить не могу.

Кристиан резко повернул к ней голову и не сразу смог понять смысл ее слов, его взгляд стал жестче и темнее. Аллегра, несмотря на решительный тон, по-прежнему не осмеливалась смотреть на него прямо. Тогда он перевел глаза на сидящую рядом с ним Нику.
Ника подумала, что неловко мешать их беседе и тут же встала со словами:
- Я пойду, принесу тебе что-нибудь поесть, - после чего поспешила покинуть спальню. Кристиан не возражал.

Ее тяготила создавшаяся ситуация. Нападки Аллегры можно было понять. Кристиан вел себя явно неопределенно и странно, проводя много времени с ней, и почти не реагируя на ревнивые выходки своей невесты. Ника так до конца и не могла пока разобраться в его чувствах к Аллегре. Если бы он был простым земным мужчиной, то такое его поведение, возможно, объяснялось бы желанием подогреть в ней интерес к себе, добавить в отношения остроты и вызвать бурю неудержимых страстей вкупе с любовью и ревностью. Но в том-то и дело, что Кристиан не был обычным земным мужчиной. И подобные игры никак не сочетались с его рациональным, трезвым складом ума. Ника так же не забывала, насколько сдержанны в проявлении эмоций геллайцы. Поэтому, в этом случае можно было предположить все, что угодно. И что бы это ни было, ему хорошо удавалось это скрывать.

На ряду с этим, у Ники не вызывало сомнений его исключительно хорошее, доброе отношение к ней самой, которое со временем могло бы перерасти в нечто большее, если бы не…. Далее можно было перечислять до бесконечности все «если бы не», к которым относились и Аллегра, и его происхождение, и многое, многое другое. Не стоило об этом даже думать.

Как только за Никой закрылась дверь, Аллегра вздохнула свободнее, подошла к кровати и заняла ее место.
- Послушай, Кристиан, ты ставишь под сомнение преданность людей, проработавших бок о бок с твоим отцом, и, кстати, с тобой тоже в течение многих лет. Ты даже мне не доверяешь и в то же время уединяешься с женщиной, которую едва знаешь, - с упреком заговорила она. – Что мне думать? Я закрывала глаза на ваши игры в любовь, я помогала тебе и поддерживала, я и сейчас тебя за все прощаю. Но я не могу выносить твоего недоверия! Этим ты наносишь мне унизительную обиду. Разве я давала повод сомневаться во мне? Я знаю, ты думаешь, что я лгу, но я действительно люблю тебя. И я не оставлю тебя, чтобы не случилось, даже если ты никогда уже не станешь Хранителем. Мне нужен именно ты. Потому что именно тебя я люблю, а не твои привилегии. Не понимаю, почему ты в это не веришь. Почему ты так несправедлив ко мне, любимый? – Аллегра упала ему на грудь и горько разрыдалась.

Кристиан вздохнул и тихо положил руку ей на голову, погладил ее плечи. Этот успокаивающий жест послужил Аллегре сигналом для перехода в наступление. Она подалась вперед и неожиданно обхватила его шею руками.
- Дорогой, дорогой, я так люблю тебя, - зашептала она, покрывая горячими поцелуями его щеки и губы.

Лишь спустя несколько секунд Кристиан опомнился и, осторожно, но настойчиво отстраняя невесту, произнес:
- Аллегра, Аллегра, сейчас не время выяснять отношения. Не время для истерик и эмоций. Давай поговорим об этом позже. Сейчас я прошу от тебя понимания, я очень рассчитываю на твою рассудительность и ясный ум.
- Я всего лишь хочу, чтобы ты мне верил, Кристи, хочу быть чем-то полезной, - с мольбой произнесла она, открывая ему навстречу свои большие небесные глаза.
- Успокойся, пожалуйста, и поддержи меня. Сейчас мы, как никогда, должны сплотиться.
- Поэтому я и пришла. Выслушай меня. Я должна предостеречь тебя. Нельзя доверяться этой женщине, Нике. Кристи, любимый, я же пытаюсь помочь тебе. Ну, услышь же меня, наконец!

Лицо Кристиана помрачнело, он предупреждающе покачал головой:
- Аллегра, это уже лишнее.
- Хорошо, как знаешь. Мне главное сознавать, что ты веришь мне. Ты ведь веришь мне? – засияла она улыбкой, которая высушила остатки ее слез.
- Конечно, верю, - он не смог ее огорчить. – А теперь иди к себе, отдыхай, и позови, пожалуйста, Нику и Эктолара.

По торжествующему выражению лица вышедшей от Кристиана Аллегры, Ника поняла, что ей снова удалось занять прочные позиции рядом с женихом. Впрочем, эти колебания не отражались на ее собственных отношениях с ним – непрестанно ровных, теплых и искренне дружеских.
Аллегра сдержанно передала Нике просьбу Кристиана и отправилась в сторону кухни, что, по мнению Ники, тоже могло свидетельствовать о разрядке обстановки. Видимо, общение с женихом ослабило нервное напряжение, и у Аллегры проснулось чувство голода.

Чего нельзя было сказать о самой Нике. Она сходила с ума от одной только мысли, что Кристиан покинет Землю и вернется на Геллайю, быть может, навсегда, если не найдется Пластина Мудрости. Она неустанно молилась о том, чтобы все обошлось. Ей страшно было представить, что придется с ним расстаться и больше никогда… никогда…. Ничего уже не будет никогда.

Настолько тяжело, немыслимо и невозможно это было, что Ника даже думать об этом не решалась. И, в то же время, только это ее сейчас и беспокоило. Все остальное, в том числе и неприятности из-за Аллегры, отошло на второй план.

Ника проводила Аллегру взглядом до кухни, не переставая размышлять о случившемся. Все же, что бы Кристиан не говорил о тщеславии и амбициях своей невесты, она не казалась Нике особо расстроенной из-за потери Пластины. А что, если эта кража ей на руку? Теперь Кристиан должен будет вернуться домой и остаться с ней на Геллайе, ее жизнь потечет в привычном русле, с любимым мужем, она, наконец, распростится с необходимостью провести лучшие годы жизни на Земле, которая явно не пришлась ей по вкусу и кажется суровой ссылкой.

«Вполне логично, - подумала Ника. - Даже очень. Можно сказать, что нашелся мотив. А если еще и принять во внимание, что у Аллегры была возможность похитить Пластину, то…. Нужно как-то поговорить об этом с Кристианом».

И этого Ника никак не могла себе представить. Ну, как она будет выглядеть в его глазах? Что он подумает? То, что Аллегра нападает на Нику, в чем только не обвиняя ее, можно понять – защищает свою территорию. Но если еще и Ника станет докучать Кристиану своими подозрениями, то это будет похоже на сведение счетов с более удачливой соперницей. Это глупо. Это верный способ разочаровать и отвернуть от себя Кристиана.
«И все же Аллегра чувствует себя неплохо. Иначе она не уплетала бы с таким удовольствием торт, - решила Ника, покосившись на приоткрытую дверь кухни. - Когда переживают, так не едят».

Сама Ника голода не ощущала, хоть и не помнила, когда ела в последний раз. Впрочем, это ее совсем не волновало. А вот кому действительно следовало сейчас хорошенько поесть – так это Кристиану.


Рецензии