Глава 64. Незваный гость

Ночью Нике спалось плохо. Ее мучили кошмары. Она видела во сне Уллу Сонэ, еще более бледную и истощенную, чем на самом деле. Вся ее одежда была порвана и испачкана грязью. Босыми ногами она стояла прямо на снегу и, как будто, не чувствовала холода. Взгляд ее не казался, по обыкновению, отрешенным и безразличным и был обращен куда-то вдаль, а на губах, почти слившихся с цветом лица, скользила смущенная, виноватая и какая-то растерянная улыбка, та самая, что так неожиданно и некстати появлялась на ее губах при разговоре с Кристианом.

Ника проследила за ее взглядом, надеясь найти на другом его конце молодого Посланника, но, как ни странно, его там не было. Вместо него стоял другой мужчина, даже не Эктолар. Ника почему-то совершенно ясно поняла, что перед ней самый обыкновенный, земной мужчина - отнюдь не красавец, средних лет, и только в глазах, черных, как ночь, было что-то очень знакомое.

Ей как-то сразу запомнился этот человек - и особенно его взгляд - так, словно он вовсе и не снился ей, словно она видела его наяву и при желании могла подойти и прикоснуться к нему. А потом, вдруг, лицо мужчины исказила гримаса боли, и он стал медленно оседать на землю. Вот он опустился на колени, прижимая руку к груди, и склонил голову. Ника хотела броситься к нему на помощь, но не смогла шевельнуться, как это часто бывает во сне. Тем не менее, она видела, как за его спиной вырастает еще один силуэт – женский. Она легко узнала в нем Аллегру Дарк. Инопланетянка смеялась. В ее руке был зажат кинжал, и капли густой, неестественно яркой, красной крови медленно падали с его кончика вниз, смешиваясь с грязью. Все происходило, как в кино, в замедленном темпе, отчего голос Аллегры звучал низко и искаженно.

Ника с ужасом посмотрела на мужчину, страшась того, что она может увидеть, но с удивлением обнаружила, что из его разверзшейся груди струится отнюдь не кровь, а свет – яркий, неестественно яркий свет. Этот свет пробивался наружу, разрушая внешнюю оболочку и вскоре можно было различить лишь очертания мужчины в светящемся облаке.
Человек повернул голову и, наконец, заметил Нику. Он посмотрел на нее и улыбнулся. Ника готова была поклясться, что знает этот взгляд и эту улыбку.
- Ника, Ника, - позвал он ее, и она поняла, что слышит Кристиана.

Ника открыла глаза и увидела Аллегру, склонившуюся над спящим Кристианом. Она тут же забеспокоилась, помня о кровавом ноже в руке инопланетянки. Но уже спустя минуту осознала, что не спит, а значит и ножа никакого нет. И только голос Кристиана по-прежнему звучал в ее голове.
Почувствовав на себе взгляд землянки, ночная гостья резко обернулась, слегка улыбнулась и заговорщически приложила палец к губам. Ника приподнялась на диване.

Аллегра двинулась к дверям, прошептав еле слышно на ходу:
- Вставай, идем со мной, тебя ждет приятный сюрприз.
Когда Ника вышла за дверь, неожиданно резкая вспышка пронзила ее мозг. И в тот же миг кто-то с силой толкнул ее сзади.
- А вот и твоя страховка, - услышала она за спиной.

Запнувшись, Ника пролетела несколько метров и упала к ногам мужчины. Медленно подняла голову, чтобы рассмотреть его, хотя и без этого она уже могла точно сказать, что перед ней - Агмар. Неописуемый ужас охватил ее, когда она увидела его наглую усмешку. Одной рукой он прижимал к себе серебристый чемоданчик, так хорошо знакомый Нике, другую протягивал ей, словно предлагая помочь встать.

- Ну, здравствуй, Вероника, дорогая, - прошипел он. – Неужели удивлена? А ты думала, будто я такой идиот, что поверю в эту мистификацию? Разве что на короткое время. – Видя, что девушка не воспользовалась его любезностью, проигнорировав протянутую руку, он пожал плечами, мол, как хочешь, отошел к центральному столу, аккуратно поставил на него кейс, после чего спокойно продолжил: - Придумали красиво. Но Посланник твой сработал слабо. Я ошибался, когда говорил, что он такой же, как я. – Он покачал головой. - Ему далеко до меня.

Ника почти не слушала его. Она была в отчаянии от того, что теперь может случиться с почти беспомощным Кристианом. И что будет с ней? Но Аллегра….! Совершенно не укладывалось в голове, что это именно она сейчас возится с кодовым замком у двери в лабораторию. 
- Ну что ты там копаешься? – словно услышал эти мысли Агмар. – Долго еще?
- Они поменяли комбинацию, - с досадой воскликнула Аллегра. – Я не знаю, что делать.
Пока Агмар отвлекся на свою соучастницу, Ника воспользовалась моментом. Рывком вскочив с пола, она бросилась бежать в сторону спальни Кристиана, к другой стене зала. Однако крепкая рука мужчины тут же остановила ее, с силой потянув за волосы. От этого толчка девушка повалилась назад и снова упала, теперь уже на спину, больно ударившись всем, чем только можно было удариться сзади об скользкий мраморный пол. А в следующий момент Агмар уже вновь поставил ее на ноги, намотав ее волосы себе на руку.

Все происходило в тишине и, словно, в каком-то ускоренном темпе. От всех этих полетов и толчков у Ники закружилась голова. Она совершенно растерялась и никак не могла собраться с мыслями. Как всегда, присутствие Агмара начинало вызывать у нее тошноту. Ей хотелось расплакаться. И закричать. Но она понимала, что это бесполезно. Никто ей не поможет. Разве что Кристиан. Хотя и в этом случае не известно, что будет для него лучше – проснуться и прийти в зал или тихо сидеть в своей комнате, надеясь, что «пронесет».
От размышлений ее отвлек инцидент, мгновенно перевернувший все ее сознание. Со стороны входного тамбура неожиданно возник Брегвар. Не сразу сообразив, в чем дело, он немного замешкался, на его осунувшемся лице отразилось крайнее удивление, а когда схватился за небольшую кобуру, висевшую у него под правой рукой, то было уже поздно. Все еще не выпуская волосы Ники из руки, Агмар взглядом пригвоздил его к стене, после чего свободной рукой выстрелил тройной очередью ему в грудь из уже знакомого Нике оружия.

Вложив пистолет обратно в карман куртки также быстро и незаметно, как и извлек его оттуда за несколько секунд до этого, и больше не глядя на медленно оседающего куда-то за кресло у дальней стены охотника, Избранник раздосадовано обратился к сообщнице:
- Я же сказал закрыть дверь!
- Я закрыла, - попыталась оправдаться она.
Осознав увиденное Ника пришла в состояние абсолютного ужаса. Она уже не пыталась вырваться из рук Агмара, лишь инстинктивно прикрыла рот рукой, чтобы не кричать.

В сознании теплилась надежда, что незваный гость и его подруга все таки откроют дверь в лабораторию и просто уйдут - отправятся на свою далекую планету, оставив ее и Кристиана, да хотя бы Кристиана,  в живых.
- Ты пойдешь со мной, - голос Агмара вернул ее к реальности.
- Ты с ума сошел, - тут же отозвалась Аллегра. – Зачем нам она там, на Геллайе?
- Позволь мне решать, дорогая.

Он подтащил дрожащую Нику к ближайшему дивану и толкнул ее на него.
- А разве ты все уже не решил? – удивилась Аллегра. – Ты же сказал, что землянка нужна нам только для того, чтобы благополучно выбраться отсюда.

Она подозрительно прищурилась, в глазах мелькнуло сомнение.
- Послушайте, - охрипшим голосом вмешалась Ника, - забирайте все, что вам нужно и уходите, оставьте только нас в покое, пожалуйста, не трогайте никого.

- Я не могу, - нарочито задумчиво ответил ей Агмар, стоя рядом с диваном и не спеша разглядывая  рисунок на висящем ковре, затем поскреб по нему ногтем, погладил ворс и, как бы между прочим, произнес: - Видишь ли, красавица, Посланник Силлери нанес мне сильную обиду, грубо обманув меня. Я не могу простить его. К тому же он, кажется, сменил пароль на кодовом замке лаборатории. Нам без него все равно не обойтись. Так что придется будить твоего спящего принца. А пока наслаждайся последними минутами на Земле. Сиди и не дергайся. – Потом он обратился к своей подруге: - Аллегра, свяжи ей руки и присмотри за ней. Дай мне взглянуть на этот мудреный замок, – и снова повернул голову к Нике: – Никому нельзя довериться, -  театрально посетовал он. – Лучше открыть самому и не рассчитывать на Силлери, а то он у нас парень с характером. Еще отказываться станет, хорохориться, изображать героя. Да? – подмигнув, он тронул Нику за подбородок.

Она видела, что Агмар издевается и паясничает, возможно, желая произвести впечатление на свою подругу.
- Пожалуйста, не трогайте его, - упавшим голосом попросила она.
- Как это? – деланно удивился он, продолжая разыгрывать свою роль. - Ты что же, даже попрощаться с ним не хочешь?
- Вообще-то, нет. Я не хочу с ним прощаться. Я, в принципе, не хочу с ним расставаться, - набралась смелости Ника.
- Ну и дура, - без злобы процедил сквозь зубы Агмар и отошел к двери, ведущей в лабораторию.

Тогда она с мольбой обратилась к Аллегре, которая подошла к ней и принялась деловито связывать ей за спиной руки.
- Пожалуйста, прошу тебя. Я не знаю, зачем ты все это делаешь, но я уверена, что ты не хочешь его смерти. Неужели ты позволишь, чтобы он погиб? Ты ведь любишь Кристиана. По крайней мере, любила…

- Любила? – Аллегра рассмеялась Нике прямо в лицо, уничтожая последние остатки надежды и встала рядом, поставив одну ногу на диван и облокотившись на нее. – Любила! Да ни минуты. Никогда. Наш брак был затеян нашими родителями. Но я всегда хотела от Кристиана избавиться. Он тяготил меня. Своим занудством. Своей чрезмерной правильностью. Я терпеть не могла его комплексы, его ошибочные понятия о чести и долге, которым он так гордится. Поэтому, когда мне встретился Агмар, такой живой, такой страстный, и так непохожий на надменного и бесчувственного Кристиана, то я сразу же влюбилась в него без оглядки. Он был настоящий, открытый, искренний, такой, какой и есть на самом деле. Он всего добился сам. В отличие от моего женишка, рожденного и воспитанного в аристократической семье, принадлежащей древнему роду, и которому протоптали дорожку к успеху его предки. И все его заслуги – это их заслуги, все его знания и способности – их знания и способности, накопленные за века. А сам по себе он ничего собой не представляет. Лжец и притворщик.

Аллегра распалялась все больше и больше, извергая из себя то, что накопилось в ней. Ника смотрела на нее и удивлялась такой неожиданной и разительной перемене. Куда девалась мягкость и прозрачность взгляда? Где осторожность и сдержанность во всем? Что сталось с манерами и воспитанием?
- Как же ты ненавидела мой успех! – неожиданно раздался за спиной Аллегры  металлический голос Кристиана.
Судя по всему, он уже несколько минут стоял никем не замеченный в дверях своей спальни и с неподдельным интересом слушал красноречивые излияния своей невесты.

От неожиданности Аллегра вздрогнула, страх исказил ее прекрасное лицо, однако не растерялась и в следующую секунду уже бросилась к Нике, прижав руку к ее горлу – таким образом она надеялась предостеречь Посланника от поспешных действий и обезопасить себя, угрожая жизни землянки. И все же она прекрасно понимала, что против Кристиана эти меры бесполезны. Он все равно успеет отключить ее раньше, чем она вскрикнет в последний раз. Как бы она ни умаляла его таланты, он все же обладал огромным потенциалом, возможно даже не догадываясь о некоторых из своих способностей.

Тем временем Агмар, так же застигнутый врасплох, сделал короткое движение в сторону лежащего на большом обеденном столе чемоданчика, а заодно потянулся, было, к правому карману куртки, куда незадолго до этого спрятал свою «Беретту». Но Кристиан опередил его. Агмар застыл на месте, заметив дуло пистолета, направленное твердой рукой ему в лицо - верная смерть. Это был австрийский «Глок 18», маленький и легкий, сделанный, если не считать стальных направляющих, из пластмассы, но в режиме ведения автоматического огня обладающий огромной убойной силой.  Холодные и безжалостные глаза молодого геллайца были устремлены на незваного гостя.
Избранник понял, что шутки закончились, и все решится здесь и сегодня.


Рецензии