Помилуй меня

Помилуй меня.
Уведи в те далекие страны,
где наши души живут ожиданием снов.

Помилуй меня.
Залечи эти толстые раны.
Защити их от воя бесконечных ветров.

Помилуй меня.
Нет, не надо прощенья.
Мы прощали друг друга  за немыслие слов.

Помилуй меня
за мои ж угощенья,
приготовленные мной для заморских послов.

Помилуй меня,
Не держи свои слезы.
Они тоже растают среди облаков.

Помилуй меня,
Пересчитай наши грезы,
И если там все - забери себе этот улов.

Помилуй меня.
Улыбнись как-то тихо.
вечер - он же не сшит для врагов.

Помилуй меня.
И хоть это глупо и дико.
Я хочу забросать тебя уймой стихов.

Помилуй меня.
Не жалей свои чувства.
Освободи их от бремени долгих оков.

Помилуй меня.
Ведь это тоже искусство.
Так долго бродить в стране дураков.

Помилуй меня.
Я знаю - немодно
находить себе твоих двойников.

Помилуй меня,
чтоб слово "свободно"
не сьела стая голодных волков..

Помилуй меня.
Я свет твоих маяков.
И может быть мы до чертиков пьяные.
Мой милый, помилуй меня /будь здоров!/


Рецензии
Анна, я покорён Вашим "Разговором по белому" и на правах поклонника Вашего литературного дара осмелюсь дать совет. Примите его без обиды. Ладно?
Так вот: пишите прозу.

Воки Шрап   01.10.2011 03:05     Заявить о нарушении
спасибо за совет, постараюсь его учесть. Но, чем Вам не нравятся мои стихи? Они настолько плохие?)

Анна Фея   01.10.2011 16:35   Заявить о нарушении
Думаю, что слова "нравятся", "не нравятся" и "плохие" тут неуместны, если говорить о стихах. Стихи - это ведь способ самовыражения, подобно прозе.
Как тренировка ума стихосложение полезно, да; я сам рифмую иногда, если "накатит". Но я не поэт и никогда им не стану. И Вам относиться всерьёз к стихосложению не советую.
Стихи - это НЕ ВАШЕ.
Поверьте, сразу видно.
А вот в прозе Вашей что-то есть. Я не знаю, что. Иногда это "что-то" называют талантом.

Воки Шрап   01.10.2011 17:08   Заявить о нарушении
Я серьезно не отношусь и к прозе. Все дело в вдохновении - было одно время, что я вообще не могла писать стихи, сейчас у меня напряженка с прозой. Потому у меня нет никакого таланта, лишь вдохновение)

Анна Фея   01.10.2011 18:47   Заявить о нарушении
Серьёзно пишут только учебники.
:)
Весьма признателен, что Вы мнение моё встретили без обиды. Оно необязательно Вам, разумеется; но вдруг когда-то пригодится?

Воки Шрап   02.10.2011 01:50   Заявить о нарушении