Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Времена без права переписки...

.. птицы... улетают... может именно те...
... на крыльях которых... я и прожил..
.. улетая...к тебе..
... от января... до января....
...в этот раз... меня они.. не взяли...
.. и что...впереди?.. у нас?..
...у меня?...
...только...покрывало..
..зимы....
....покров....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, но после зимы обязательно придёт весна, а потом и лето!!! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   26.09.2011 18:26     Заявить о нарушении
Постоянство не может наскучить,
Оно…интересно именно тем, что…
Влечет…пережить вновь и вновь…
То – одно…состояние счастья, покой…
Точно так долгожданными могут…
Ежегодные смены сезона…быть…
Обороты планеты и звезд…
Демонстрация Свыше нам,
Состояния постоянства......

..все будет..и повторится..не раз..
...улыбнулся...
...рад Вам...

Кальб   27.09.2011 06:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Дима! А я и люблю все времена года!С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   27.09.2011 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.