Откровение

Убийство это не порок
Убийство хобби не профессия
Убил один другой разок
И водочки для антистресса

Это как спортом заниматься
Служить орудием для кары
С жизнью любой готов расстаться
И дальше по кругу Сансары

В крови бежит адреналин
В глазах сияет счастье злобы
В руках огромный карабин
И полные карманы воблы
 
Я идеальная машина
Чужда мне вся сентиментальность
Твой труп болотная пучина
Затянет вот она реальность

Люблю питаться твоей болью
И водочкой залив глаза
Кусты и землю твоей кровью
Окрашу в яркие тона

Запомни Марсик мое имя
Боль буду сеять там и тут
Зло будет править этим миром
И я а лохи пусть сосут
 
Мои инстинкты тебя чуют
Трепещут ноздри как ольха
Под дверью я твоей ночую
Слюною брызжу в щель замка

Люблю людское выражение
Нога вот здесь другая там
Похожи вы на муравейник
А я ваш сладенький Вьетнам

Идет человек в носках и трусах
Берцовая кость белеет в зубах
На руки намотаны чьи-то кишки
В кармане стакан под глазами мешки
 
Не преуменьшайте людские трагедии
Носите гантели гуляя по скверику
Носите спирт с ватой гасайте на великах
Носите доспехи и сзади и спереди


Рецензии