ТЫ- МНЕ, Я- ТЕБЕ к итогам президентских выборов в

     Ты-мне, я- тебе(к итогам президентских выборов в России).

                Памфлет 
                ----------

      24 сентября 2011 года на съезде партии "Единая Россия" подведены итоги будущих президентских выборов в России. В марте 2012 года президентом России ста(нет)л В.В.Путин, А Д.А. Медведев за(ймёт)нял пост премьер-министра. Произошло то, что в шахматах называется рокировкой, а в народе:"Ты-мне, я-тебе".

       В семидесятых годах прошлого века в СССР, в самый расцвет "застойного социализма" была популярна кинокомедия "Ты-мне, я-тебе" с Леонидом Куравлёвым в главной роли. Герой кинокомедии отлично жил в той нашей стране, руководствуясь нехитрым житейским принципом. Только и в фильме и в жизни всё это плохо кончилось и для героя киноленты и для той нашей страны(СССР).

        К сожалению, теперь всё происходит по новой. Власть снова наступает на те же самые грабли. Ты-мне, я -тебе, ну как не порадеть родному человечку и т.д. и т.п. Вы спросите, а какие ещё итоги президентских выборов я ожидал? За кого я сам голосовал бы? Не знаю. Узок, очень узок круг претендентов. КПРФ-? Зюганов-? Да не в коем случае, поскольку это снова передел собственности и границ, а значит гражданская война, тем более в условиях, когда сегодня ни одна страна в мире практически не исповедует марксизм-ленинизм. ЛДПР-? Да не смешите меня. Хватит того, что смешит Жириновский, чётко выполняя свою основную задачу по отбору голосов потенциальных избирателей у КПРФ. "Справедливая Россия"-ещё одна так называемая социалистическая партия-? Сегодня, с нынешними её лидерами, в том числе и с Мироновым? Да не в жисть. Хотя в будущем, с другими более самостоятельными и вразумительными лидерами-вполне возможно, что что-то и получится. "Яблоко", Явлинский? Либеральная интеллигенция так дискредитировала себя в России за последние 20 лет, что когда-то наливное яблочко явно загнило. О "Правом Деле" и говорить не хочется.

Так что же получается, что у нас в сухом остатке? а в сухом остатке "Единая Россия", Путин, Медведев и иже с ними. Не самый худший вариант, поскольку кому застой-застой, а кому и вполне пристой...ное время для жития- бытия по принципу :"Ты-мне, я-тебе!"


Рецензии
"КПРФ-? Зюганов-? Да не в коем случае, поскольку это снова передел собственности и границ, а значит гражданская война, тем более в условиях, когда сегодня ни одна страна в мире практически не исповедует марксизм-ленинизм".

Почему передел собственности и границ?
Почему гражаданская война? С чего вы взяли?
Марксизм-ленинизм исповедуют многие страны (Китай, Куба, Вьетнам, страны латинской америки ...) Учение Маркса сегодня востребовано везде. Поверхностно судите, сударь.
Зюганова я тоже не уважаю, но буду голосовать за КПРФ, дабы разрушить монополию едросов в Думе. Хуже не будет, потому что хуже уже некуда.
С уважением,

Вячеслав Широков   07.10.2011 13:13     Заявить о нарушении
Вячеслав, я не стану вас отговаривать:выбор-это ваше право. Но возражу по поводу вашего утверждения насчёт исповедывания марксизма-ленинизма многими странами. Сегодня практически ни в одной стране мира у власти не находятся коммунисты, исповедующие марксизм-ленинизм, то есть советскую идеологическую систему. Именно советскую. Во всех этих бывших соцстранах существуют рыночные отношения и частная собственность, чего в теории нашего марксизма-ленинизма просто не было. Единственно с чем я могу согласиться с вами, это с тем, что философия марксизма в определённой степени востребована, но не более того

Григорий Варшавский   07.10.2011 14:54   Заявить о нарушении
"Советскую идеологическую систему" изуродовали во времена Хрущева и Брежнева и поэтому следовать этой брежневской системе, значит, заниматься самоуничтожением. Партократы, занимавшие высокие посты, угробили эту систему. Но, если попы искажают Божье учение, это не значит, что виновато учение. Идем Маркса, Ленина исказили попы-партократы, но это не значит, что виновата сама идея. Я за коммунистическую идею, ибо капиталистичская ведет человечество к гибели, и это однозначно. Вот поэтому сегодня кап.страны лихорадочно ищут выход из тупика под названием КАПИТАЛИЗМ.

Вячеслав Широков   07.10.2011 15:45   Заявить о нарушении
А если не секрет, что вы знаете о коммунистической идее, что вы знаете о марксизме-ленинизме, какую литературу вы читали?

Григорий Варшавский   07.10.2011 20:54   Заявить о нарушении
Читал, и не только Сванидзе, Радзинского, Млечина и им подобных истриков-коньюктурщиков. Я в свое время окончил Высшую партийную школу при ЦК КПСС и поэтому читать приходилось много. И сейчас читаю и противников идей Маркса-Ленина, и сторонников, дабы иметь взвешенное мнение. Советую Вам читать больше западных историков, они меньше врут.

Вячеслав Широков   07.10.2011 21:24   Заявить о нарушении
Я вам буду очень благодарен, если вы мне объясните вкратце что же такое марксизм-ленинизм, и какое к нему отношение имеет тот политический строй, который существовал при Сталине в СССР. И последний вопрос: назовите мне хоть один основопологающий труд советского историка или философа(кроме Сталинских "вопросов ленинизма") по теории марксизма-ленинизма. Я надеюсь, что Вас, как учёного человека мои вопросы не затруднят...

Григорий Варшавский   08.10.2011 00:21   Заявить о нарушении
Во-первых, я не ученый, а простой советский офицер ФСБ, сейчас на пенсии. Интересуюсь историей. При Сталине был тот политический строй, который позволил в тяжелейшее для страны время и в кратчайшие сроки сделать то, что позволило спасти страну и разгромить фашизм. Да, приходилось кое что делать "любой ценой", да, были ошибки, но генеральная линия в то опасное для страны время была правильной. Если бы Сталин развел демократию, как сегодня, мы бы войну не выиграли и страну бы потеряли.
Сегодня на Ленина, Сталина вылили очень много грязи историки-коньюктурщики. В противовес им, советую Вам почитать американского историка, профессора Александра Рабиновича "Большевики приходят к власти", английского историка Гровера Ферр "Антисталинская подлость", бельгийского историка Людо Мартенса "Запрещенный Сталин", полезно Вам будет почитать и наших историков: Юрия Жукова, А.Б.Мартиросяна, писателя Владимира Карпова. В этом году вышла книга доктора исторических наук, профессора А.И.Вдовина "История СССР", я ее сейчас читаю. Пишет без прикрас, взвешенно.
С уважением

Вячеслав Широков   08.10.2011 13:16   Заявить о нарушении
Вячеслав, ничего не имею против сотрудников КГБ-ФСБ, как ничего не имею против самих этих организаций, если они действуют в рамках Конституции нашей страны. Но причём тут всё, что вы говорите и моя статья. Это, простите, называется:"в огороде бузина, а в Киеве дядька!".

Григорий Варшавский   08.10.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.