Золото. Одуванчики

Золото.

Пока барышни мои спят...  носиками уютно воздух хостелов нагревают (по всему миру)... пока я злой и ехидный дракон с двусмысленной улыбкой, взрастивший за ночь в бороду свою золото... всю эту ехидность выплеснуть в прозу хочу... золото мое оживить для людей!.. чтоб еще больше этого золота у них отнять, возможно

Одуванчики.

Маленький дом из кровати несет  меня во времени и пространстве.. обвитый простынями со всех сторон.. крохотный домик с скрипящим матрацем..  вокруг образуются хостелы... квартиры.. палатки.. наростают многоэтажки.. сараи, гаражи.. люди начинают бегать, предлагать мне чай.. смех.. услуги по приключениям -  кто на что может создать себя.. а я ставлю на коленки себе свою машину времени.. зажигается ее магический экран.. прощайте, дорогие мои друзья.. я еще вернусь к вам  с новыми гастролями.  Жду одуванчики...


Рецензии