Афоризмы - ассорти 34

Молодость стремится открыться, а старость – прикрыться.

Ребёнок умиляет чаще, чем огорчает; взрослый ребёнок – наоборот.

В юности жизнь, оставшаяся позади, кажется вечностью, в старости – мигом.

Входить в положение другого приятно, особенно если оно выше твоего.

Входя в чужое положение, не забывайте своего.

У слабости тоже есть жало.

Неуверенность проявляется по-разному: то замирает как кролик, то ощеряется иглами как дикобраз.

Почему-то уточняют, что глупость именно человеческая, как-будто может быть иная.

Самодостаточная глупость та, что сама выдумывает достаточно поводов, чтобы проявить себя.

Фантазия глупца порой взмывает так высоко, что становится недосягаемой для здравого ума.

Дурак с воображением неудержим.

Бессмертие – что-то подобное летаргическому сну: вроде бы живёшь, но не стареешь.

Бессмертие – это жизнь в застывшей позе.

Бессмертие – рай для ленивцев.

У современного человека даже бессмертие не пересилит привычки постоянно спешить.

Если бы человек остался в Раю, где не надо думать и трудиться, что бы из него вышло?


Рецензии
Рефат! Добрый день!
Я подумал , что название ассорти
подразумевает какой- то набор, смесь,
но объединённых чем- то общим.
В Ваших ассорти общее - это мудрость
заклейменная жизненным опытом.
Рад общению.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ:

Евгений Ханкин   28.09.2011 15:07     Заявить о нарушении
Доброе утро по местному времени, Евгений!
Всегда радостно видеть Вас в своих краях.
"...мудрость, заклейменная жизненным опытом." - сильно сказано и многозначно)))
По мне ассорти - это из одной бочки, но с разными наклейками.
С искренним и тёплым чувством,
Рефат

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 07:16   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений, я, тупой чайник, так и не смог пробиться в святую святых афоризмов, адрес которой Вы мне дали. Мой приятель, спец в компьютерной науке, сказал, что сайт сделан по-русски (хотя сам русский))), и тоже сдался. Нуждаюсь в Вашей помоци, если Вас не затруднит.

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 07:25   Заявить о нарушении
Доброе утро , Рефат.
Да , действительно , сделано так ,
что я тоже долго искал возможность
регистрации.
Попробуйте пойти по этой ссылке.
http://www.aphorism.ru/work/new-in.php
Сообщите , если не трудно , результат.

Евгений Ханкин   30.09.2011 09:49   Заявить о нарушении
Мне отвечают, что я уже зарегистрирован, а когда хочу зайти зальше, говорят, что логин не зарегистрирован

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 10:17   Заявить о нарушении
Попробуйте войти по этой ссылке:
http://www.aphorism.ru/new/
Выполните п.1
и если будут вопросы , то в п2.
обратитесь к редактору

Евгений Ханкин   30.09.2011 10:27   Заявить о нарушении
Вроде что-то прорезывается, но не уверен, где: в голове или на сайте.
Надо публиковать по одному афоризмы и приписывать имя. Тогда будешь НЕИЗВЕСТНЫЙ, но с именем)))
А я сразу 3 афоризма пихнул в одну рамку и не подписался. Так что я - неизвестный и без имени и непопулярный в одном лице)))

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 11:01   Заявить о нарушении
Рефат!обязательно у Вас должен быть
аккуант, тогда будете со своим блестящим
именем. Успехов!!!!!!

Евгений Ханкин   30.09.2011 11:11   Заявить о нарушении
Если аккаунт - гарантия БЛЕСТЯЩЕГО имени, то пусть меня аккаунтируют)))

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 11:44   Заявить о нарушении
Очень хочется , чтобы у Вас получилось.

Евгений Ханкин   30.09.2011 11:45   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Мне Ваше внимание подороже "блестящего" имени..

Рефат Шакир-Алиев   30.09.2011 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.