Как я сэкономил на издании собственной книги

        «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом»… А автор, который не желает иметь свою собственную книжку? Хотя, таких наверняка среди нас нет! И не верьте тому, кто будет вас уверять, что ему абсолютно наплевать и на славу, и на деньги. Хочется, ой как хочется не только писать, но и быть прочитанным, а для этого просто необходимо публиковаться не только в интернете, но и на бумагоносителях. А если на своих публикациях иметь возможность ещё и заработать… Разве это было бы плохо? Только как этого добиться?

        Я сам делал неоднократно попытку напечататься в различных издательствах, но это, увы, чрезвычайно сложно: издательствам подавай раскрученного автора! Не хотят они рисковать… Да и круг тем для выпускаемых ими книг очень ограничен: мистика, «переселенцы», альтернативная история или «мужской детектив» с убийствами  и насилием… Изредка принимаются любовные романы и женский детектив. Причём, если на вас обратит внимание издательство, оно не удовлетвориться одним романом. Редактор постарается заключить с вами договор, по которому вы должны будете сдавать в печать по роману каждый месяц, да ещё в рамках заданного вам сюжета. А это уже трудно назвать творчеством… Гонорар может колебаться от 20 000 рублей до 45 000, причём издательства сохраняет за собой право сколь угодно много раз издавать вашу книгу после однократно выплаченного гонорара, а вот вы больше на это произведение никаких прав уже не имеете. Обидно… А если мой роман как раз явится таким, который потрясёт весь мир своими откровениями? В общем, решил я сам издать свою книгу. Кстати, в интернете материалов обо всём этом – завались! И как ISBN получить, и где напечататься… Разные издательства предлагают свои услуги.  Всё хорошо – только цены кусаются.

        Стал я подробнее выяснять, из чего же эти цены складываются. Во-первых, в среднем 3000 из этой суммы уходит корректору, 6000 необходимо заплатить редактору, 6000 – верстальщику, 3000 – дизайнеру обложки… Итого – 18000 рублей. Вот здесь-то я и сэкономил! Корректором и редактором выступили члены моего литературного объединения - я просто выставил роман на обсуждение. А вёрстку книги сделал самостоятельно. Это вовсе не сложно! Кому интересно поподробнее об этом узнать – пишите мне в «личку», поделюсь с удовольствием,(vasilevsky.mihail@yandex.ru)Но это чисто технический вопрос, не всем интересен. Таким образом, сама печать обошлась мне 7500 рублей за 1000 экземпляров! Правда, без стоимости переплёта. Тут уж можно выбрать твёрдый, а можно мягкий, можно цветной, а можно и чёрно-белый – это кому что нравится. Главная идея этой моей статьи – поделиться своим опытом экономии на издании собственной книги. А далее поговорим о том, как продать вышедшую книгу так, чтобы заработать на ней.
         


Рецензии
Значит вам-таки удалось не только сэкономить на издании книги, но и "навариться" при этом? Чудесно!

Казакова Ксения   26.09.2011 10:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.