Последняя книга. Глава 6

Глава 6
ЧАЭС.
16 августа 2010г. 11.25
  Я заметил, что чем ближе мы подъезжали к станции, тем заметнее нервничал Последний. Впрочем, мне тоже было не по себе. Несмотря на солнце, заливающее своим светом округу, над АЭС висели низкие черные тучи, плотно закрывавшие небо.
 - Слушай, Кир, а ты раньше был на станции?- спросил Парри
 - Да. Три раза,- нехотя ответил сталкер.- И все три раза закончились не очень хорошо для моих спутников.
  Внезапно откуда-то справа раздался рык и в бок машины врезалось что-то тяжелое. Машина проехала несколько метров на двух колесах, а затем перевернулась и встала на бок.
  Пока я выползал из джипа, Последний палил во всю в монстра, напавшего на нас.
  Вскоре пулемет смолк и мы с Парри подошли к сталкеру. Он стоял над трупом странного существа, состоящего из огромной головы и коротеньких лапок.
 - Кто это?- спросил Парри
 - Колобок,- Кир отбросил пустой пулемет
 - Я смотрю он под воздействием радиации ручки-ножки отрастил,- ухмыльнулся я
 - Отрастил,- сталкер достал заплечный мешок.- Дальнейший путь продолжим пешком.
  Минут через тридцать дорога вывела нас собственно к станции.
 - Вот оно,- обратился к нам Кир,- Сердце Чернобыля. Там, дальше, энергоблоки. А то, что ближе – электроподстанция. Это щяс здесь тихо и спокойно. Мы тут с мужиками после Сверхвыброса полкилометра медной проволоки срезали. Так тут же набежали какие-то… То ли люди, то ли зомби – один черт ногу сломит. Я - то убежал, а с пацанами видите, что сделали?- Кир указал на останки чьих-то тел, висящих на заборе.- Здесь электромагнитное поле жуткое – утюги и сковородки со всей округи притягивает, так что пойдем в обход.
  Едва мы вышли в открытое поле, как земля мелко затряслась. Я замер и прислушался. Вокруг стояла мертвая тишина. Я по опыту знал, что ничего хорошего это не предвещало.
  Затем раздался гром и в черных тучах сверкнула молния. Вторая. Третья. Ослепительные вспышки разрезали небо.
  Из трубы станции вырвался столб зеленого света и ударил в небо.
 - В укрытие! Быстро!- крикнул Кир и бросился на станцию
  Мы побежали за ним. Сталкер добежал до здания электроподстанции, выбил прикладом замок и зашел внутрь.
  Я забежал после Парри и закрыл дверь.
 - Держи,- Последний кинул мне автомат
 - «Калаш»?
 - Ага. Стандартный. А ты, Парри?
  Парри поднял руки. В одной у него крутился огненный шар, в другой – сгусток воды.
 - Я тоже стандартно,- хмыкнул он
 - Ну вот и отлично,- фонарь, закрепленный на автомате сталкера, скупо освещал помещение
 - Что это?- спросил я.- Выброс?
 - Он самый.
  Внезапно раздался жуткий грохот и с потолка посыпалась пыль. Последний бросился к двери.
 - Блин!- воскликнул он.- Придавило ее чем-то с той стороны. Так. Здесь должен быть черный ход. Парни, оружие к бою. Идем на разведку местности.


Рецензии