Наблюдатель

Мне интересно наблюдать. Русские любят приуныть. Отрицательно напитаться и падать на дно эмоций, покачиваясь, как литовская алюминиевая монетка в чёрной прозрачной воде. Диалектика ветра в бутылке. Роскошь проигравших. Я знаю одну русскую красавицу, муж писатель, он не пьёт и не печатается. У них собственный бизнес и замечательная дочка. И на этом фундаменте она строит свою русскую трагедию.


Рецензии
Хо, до меня не сразу дошло. В перечислении фактов ситуация выглядит несколько иначе, чем в яви.

Мария Верстакова   28.09.2011 12:51     Заявить о нарушении
В этой фразе твой стиль) - то, что прислала на ящик, тоже несколько иное, чем то, что в яви видится. Поразительно какие мы все всё-таки разные.

Андрей Прокат   28.09.2011 13:33   Заявить о нарушении
Мне теперь частенько придется просить не путать меня с моей лирической героиней, ведь никогда же нельзя совпасть с самим собой.

Мария Верстакова   28.09.2011 15:01   Заявить о нарушении