Что такое время?

Физический смысл понятия времени. Что это такое?
   
    На сегодняшний день наука приближается к раскрытию понятия времени. И, тем не менее, нельзя сказать точно, что это такое. Существует много гипотез, близких к пониманию данного вопроса, но ещё никто не раскрыл понятие времени. Я не претендую на научное раскрытие вопроса времени. Но…, работая над романом “Звёздная Россия”, я много думал, как бы мне осветить вопрос времени для понимания простого обывателя. И в то же время, чтобы читателю было интересно. Учитывая канву романа, я назвал его социально-философский роман, мне захотелось перепрыгнуть световую скорость. Не указывая метод, я имел в виду переход мерности пространства.
   Я попытаюсь с позиции обычного гражданина (правда, имеющего высшее образование, но не занимающегося наукой) ответить на этот вопрос так, как я его понимаю.
   Я помню себя пятилетним мальчишкой, шла война, приближаясь к своему окончанию. Мама в это время кормила поросёнка и курей. Папа только что вернулся с работы в один из дней, когда можно было сходить домой. Был зимний морозный вечер. Луна ярко светила в полный лик, а звёзды ярко подсвечивая Луне. Я остановился и зачарованно смотрел на чистое вечернее небо. И у меня мелькнула мысль, над которой я думал многие годы – наверное, на звёздах живёт такой мальчишка, как и я. Может быть, и зовут его так же, как меня.
   Жили мы в то время на станции Домна, расположенное неподалеку от Читы. Кто бывал в Забайкалье, тот знает, что Забайкалье расположено над уровнем мирового океана на высоте до пятисот метров. К чему я это говорю? Прошло много лет. Мне исполнилось 72 года и ещё полгода. Случилось то, что бывает со многими людьми, заболевшими инфарктом миокардо. Санитарка Полина  привезла меня на коляске на электрокардио-грамму, и пока из кабинета не вышел такой же больной, я ожидал вызова врача. И вот один из больных, как я определил его возраст около восьмидесяти лет, говорит, глядя на меня:   
-   Надо же уже молодые страдают инфарктом!
-   Как Вы думаете, сколько мне лет? – ответил я на его слова.
-   Лет сорок пять.
-   Добавьте ещё около тридцати лет, и будет в самый раз. Скажите, а Вам сколько лет?
-   Семьдесят два года.
-   А в каком месяце родились?
Оказалось, что я старше его на целый месяц.  Я не стал говорить ему, что не нужно было пить водку и много курить.
    Работая над романом, естественно мне потребовалось хоть как-то изучить вопрос уст-ройства Вселенной. В Интернете я познакомился с гипотезой Дмитрия Викторовича Кандыбы (Устройство вселенной (по Кандыбе): Дмитрий Кандыба -   
polbu.ru›kandyba_hypnosis/ch02_all.html; kisspartplace - УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ (по Кандыбе) - kisspartplace.livejournal.com›15914.html)
Не буду приводить всю гипотезу целиком, отмечу лишь небольшую часть.
“8. Форма рождает время, время губит форму. Время есть только в потоке форм. Завер-шается поток и исчезает время - в Непроявленное проникает психическое содержание.
9. Остановите время в себе. Освободитесь от гипнотической зависимости от потока реальности, ощутите и познайте Непроявленное внутри и вне себя - вы поймете свою настоящую природу и природу Реальности.
   В начале наших исследований мы располагали информацией о том, что основным свойством Реальности является время. Эта категория понималась как последовательность становления форм Проявленного. Однако в результате проведенных нами исследований мы пришли к иному определению. Время - это субъективно выхваченная и произвольно направленная цепь вероятностных событий объективной Реальности, субъективно представляемая как последовательность изменения дискретного Проявленного в однозначно направленном развитии.
   Время следует понимать как произвольно выбранное направление последовательно составленных явлений и состояний в умозрительно представляемой части Проявленного, обозначаемого субъектом как форма.
    Время - это количество проявленного вещества. Здесь также применим принцип относительности. Все в Проявленном для человека относительно, относительно и время вещество. Наименьшая частица Времени - и есть наименьшая крупица проявленной материи. Отсюда следует важный вывод - суммарная энтропийная направленность, или "чистое время", существует лишь в трех указанных выше ритмоформах Проявленного. Во всех же остальных "объектах" Проявленной Вселенной "чистым временем" являются элементарные частицы материи. Именно их комбинации создают Реальность и физическую, и объективную.
   В проявленной Вселенной ничего не происходит, в ней материя "только" существует в процессе изменения. Понятия же "развитие", "становление", "время", "пространство" привнесены в Проявленное субъектом. Ведь "время" сводится к элементарному веществу. Элементарное вещество находится постоянно в процессе движения, изменения, и при строгом рассмотрении процесса его образования из Непроявленного мы сталкиваемся с промежуточными формами становления элементарного вещества, где его местонахождение лишь вероятностно (виртуальные частицы).
    Непроявленная материя не имеет формы, т. е. пространственной характеристики, поэтому ее следует понимать как абсолютное время.
   Проявленная же материя в зависимости от уровня организации и воли субъекта создает свой набор времен, свое пространство и уже независимо от субъекта - три основные ритмоформы направленного времени.
   Неудивительно, что только субъект может измерять время в единицах пространства, а пространство - в единицах времени. Хотя, как мы разъяснили выше, самое "простое" определение времени формулируется так: "Время - это сама материя".
   Произвольная относительность выстроенной субъектом цепи в вероятностном мире умозрительно замкнутого пространства может быть математически более доступно проиллюстрирована как три геометрические точки (прошлое, настоящее, будущее), расположенные на окружности.
   Итак, человек на нашей планете существует в четырех объективных временах - Абсолютном времени Непроявленного, в космическом времени, эволюции Земли и в собственном времени разумного существа. Последние три времени конечны и через обратные ритмоформы вновь возвращаются а Абсолютное время, т. е. в Непроявленное состояние материи”.
  Таким образом, время - это субъективно выхваченная и произвольно направленная цепь вероятностных событий объективной Реальности, субъективно представляемая как последовательность изменения дискретного Проявленного в однозначно направленном развитии. Время следует понимать как произвольно выбранное направление последо-вательно составленных явлений и состояний в умозрительно представляемой части Проявленного, обозначаемого субъектом как форма. Время - это количество проявлен-ного вещества.
    Многие исследователи (В.И.Вернадский, В.М.Кандыба, Д.Уитроу и др.) считают, что накопление организмом информации приводит к замедлению времени, так как при развитии организма "одинаковому количеству физического времени соответствует все большее количество поглощаемой и накапливаемой информации. В силу этого время по отношению к информационным процессам замедляется, а потеря информации ведет к ускорению времени, убыстрению его хода. Следовательно, чем выше уровень организации живой системы, чем больше число происходящих в ней событий и количество накапливаемой информации, тем медленнее течет собственное время живого организма".
   Здесь я хочу подчеркнуть (как я понимаю), что человек много познающий неизведанного им сейчас, в этот момент, искусственно замедляет собственное время. И, наоборот, человек, не желающий учиться, ускоряет течение собственного времени и быстро стареет. Замечен и другой биологический парадокс - при понижении температуры тела и полном сенсорном голоде (максимальном лишении информации) у живых организмов - животных и людей - биологическое время также резко замедляется (анабиозные состояния, транс, пребывание в пещерах, космосе, на Севере и т. д.).
   Мне думается, что я родился в Забайкалье, половину жизни проживший там, замедлил течение собственного время, выгляжу более молодым, нежели человек, который дал мне 45 лет.
   Итак, если в целом живые организмы, как макросистемы, развиваются при положительном мировом ходе времени, то его собственные клетки (внутри организма) имеют отрицательный ход времени. Это означает, что в организме человека время имеет два совершенно противоположных направления. 
   Исходя из вышеизложенного, скажу, что время имеет  два (?) направления движения. То есть, время, как мера вещества может иметь движение в прямом и обратном направлении, но оно распространяется  по сфере под углом 45 о.
Отсюда:
• Космическое время имеет направленность не только в прямом, но и обратном направлении. Но для этого нам необходимо освоить четырёхмерное пространство. При переходе из трёхмерного в четырёхмерное пространство можно менять направленность (в будущее и прошлое время – смотри пространственно-временной конус) и скорость течения времени, превышая скорость света.
• Если говорить о космическом времени, то на любой планете или звезде скаляр времени складывается от векторов времени различных  планет и звёзд. В будущем, когда человечество освоит космические путешествия по пространственно-навигационной схеме (смотри В.А. Кожин “Звёздная Россия”, книга 2 часть 2, глава 4), полёты в космическом пространстве будут без космических кораблей в скафандрах, обеспеченных машиной времени, имеющей в своём составе установку Герловина, с помощью которой можно конструировать любое вещество, в том числе и пищей и топливом..
• Длительная жизнь на высоте, в горах, замедляет течение времени. Не потому ли горцы, например, многие осетины живут более ста лет
    Мне хочется отметить гипотезу Рины Светловой “Система самоорганизации материи”.
Довольно стройная концепция. Но есть один вопрос: не следует ли самоорганизацию материи и времени считать высшим космическим Разумом? Я считаю, что высший космический Разум, не следует считать его господом Богом, создал не только вселенные, но и животных и человека, как самую высокоорганизованную структуру.
    Что касается гипотезы Алексея Мичурина (Четырёхмерное пространство –
alek[ey@michurin.com.ru.) – достаточно умная и претендующая на диссертацию, мне думается, что с переходом на четырёхмерное пространство, человек научится уходить в прошлое время, в котором законы мироздания отличаются от законов мироздания трёхмерного пространства. Ведь не зря же учёные дают понятие пространственно – временного конуса. В своём романе я самостоятельно дошёл до конуса, который несколько отличается от светового конуса.


Рецензии
Время это Аннигиляция Будущего в Прощлое через МИГ Секунды!!!!!!!!!!!1

Виктор Хажилов   06.03.2015 23:19     Заявить о нарушении