Суп

У моей бабушки была подруга, Зина её звали. Работала она в разных местах, но всегда с кулинарией связанных. Я-то плохо её помню, разве что когда она в школьной столовой работать начала. Ясное дело, коли всю жизнь на кухне так мастерство не пропьёшь. Это не ради красного словца - бабка Зина выпить любила, но под стол, с родственниками здороваться, ни разу не падала к своей чести.

Ну так вот, однажды, после трудового дня она поняла, что всех накормила кроме себя - то ли праздник какой был, то ли похороны - сама не помнит. Наверное похороны всё же - не один раз подносили. Зина-то чо? Одной рукой в кастрюле мешает, другой - бульк в рот - и вроде пьяная, а вроде и трезвая...значит, проголодалась, да и завернула к бабке моей:

 - Лена! Пожрать есть чо, нет? А то до дому не дойду - все кишки слиплись!

Лена чем-то занята была, и говорит:

 - Там, на веранде, суп в кастрюле. Хошь грей, хошь так хлебай - мне-то больно некогда.

Зина и пошла. Моя-то бабуля дела закончила, вышла - токо ложка брякает. Подруга голову подняла:

 - Хорош супчик! Только чо ты соли-то жалеешь? Не голодный год!

Смотрит - Лена в тарелку заглянула, на плиту посмотрела...осторожно так:

 - Зина...ты какую кастрюлю-то открыла?
 - Лен, ты чо? Вон ту, на полу которая, тёплую ещё...Лен, ты чо? - смотрит, подружка хохочет, за живот держится - Лен, ты очумела чо ли?

Та слезу смахнула да говорит:

 - Зинка, ты ж поросячий суп лопаешь! Я ж его нарочно на пол поставила чтоб остыл! Человечий-то вон, на плите!

Зина подозрительно в тарелку глянула, потом дохлебала, рот утёрла, ответила:
 - То я думаю, отчего у Ленки поросята жирные да гладкие...ишь, она им каждый день праздник устраивает! Да ладно, не убудет - подумаешь миску съела.

Попрощалась спокойно, не торопясь и вышла, а сама никому не рассказывала - бабушка моя проболталась. Но только среди своих, знала что не растреплем


Рецензии
ахахах класс. весьма достойно

Просто Дэйв Элсвер   12.08.2012 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.